На ходу машину немного дёрнуло, загорелась надпись и она плавно остановилась. Больше не заводится. Жду эвакуатор для поездки к дилеру. Что может быть



92 я бы не лил. Если будет неисправность и подозрение на качество топлива, то сделают забор на экспертизу. В России вряд ли 92 покажет нормальное октановое число, скорее будет что то типа 86-88. А это отказ в ремонте по гарантии с формулировкой "использование топлива не рекомендованного производителем". Сомнительная экономия
 

kanibal

New Member
в инструкции указано не ниже 92. Так что рекомендации производителя не нарушены.
 
только не факт что в залитов вами бензине было актановое число 92.
Вы не первая кто залив в турбированный атлас 92 бензин сталкивается с проблемами. Если воспользоваться поиском по стене, то вы найдете кучу сообщений с проблемами после заправки именно 92.
 
если причина в топливе и вышел из строя не стояночный тормоз, значит китайцы завязали на эту ошибку все подряд. то ест при любой неисправности будет вылазить эта ошибка. по аналогии с лампочкой "чек". в инструкции написано - неисправность системы выхлопных газов, а горит чек при любой неисправности, даже если сел АКБ или суппорт накрылся
 
Такая же ситуация была буквально пару дней назад, не стал ехать к дилеру. После небольшой поездки по сугробам через 20 минут выскочила такая же фигня. Ещё было неисправность полного привода. Скорее всего датчик перегрева муфты полного привода, плюс погода питерская. Check скинул снятием клейм с аккумулятора
 
На самом деле знают об этой проблеме на дилерских центрах. Но могут говорить не поменяем, пока у нас не воспроизведется
 

Elmo

New Member
Вот, что я на белорусском форуме оставил.
""Всем привет.

Хотел отписать на днях, забыл. У меня проблема решилась заменой датчика температуры и давления воздуха.
Отвез на Тимирязева, они держали у себя неделю. Ошибка в истории была, но для того чтобы поменять им нужна была живая ошибка, чтобы завод одобрил оплату.
В это воскресенье, вроде как у них воспроизвелось (не уверен, ибо я сказал что напишу про это все везде где только можно :) ) и они сделали замену.

Симптомы: Глохнет, не заводится некоторое время, как только заглохла горит неисправность стояночного тормоза и горит чек. Через какое-то время она заводится, через какое непонятно, может завестись через час, а может на след день. Чек после 5 завода двигателя пропадает. Глохнуть может как на холостых (1 раз), так и в движении (2 раз).

Эвакуатор лучше заказываться с которым работает Джили (Глобал ассистанс), даже если у вас истек срок действия, у меня было только 2 года, сейчас вроде 4 дают. Иначе будут дурить голову с оплатой. Нужно фоткать машину на погрузчике до буксировки и после. То что машину ночью привезли под камеры, может не прокатить, еще не знаю....
 

Golden

New Member
Сбрось клемму аккумулятора. Все заработает. Была такая же штука
 
Судя по отзывам, половина *комментаторов* инструкции не читали.. а некоторые, видимо, вообще этого делать не умеют
 

Сверху