Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Накопилось несколько моментов в процессе эксплуатации:1. Пинки коробки. Если проехаться и остановится, то при попытке тронуться может быть пинок. ОД
Коробка морально устарела. Ее ждет отправка на пенсию. Geely будут ставить на свои модели робот Ningbo и гидроавтомат Aisin на 6 и 8 ступеней. Что касается пинков, то вы не сталкивались с архаичным DP8 на Renault, пинки ощущаются затылком.
реношные коробки это жесть, разработка еще 80х годов, климатика работает хорошо, включил авто и катаешься, иногда только ручной режим включаю, а так двухзонная климатика используется на 100% жене одна температура, мне другая
конечно надежное, но это не про рено, механика еще может и едет но не автоматы Al4 он же dp0, капризные коробки с обслуживанием в 40000 и хорошо если не крякнет
конечно молотят то пинаются то воют, отличный прям агрегат, я уже давно понял что рено насрать на нашего покупателя, все для Европы а нам и дачи хватит, для деревни сойдет
пежо и ситроен хотя бы ставят автомат по 6 ступеней, а рено нам вчехляют варик да древний автомат, вообще классный выбор, а сейчас и 2.0 сняли с производства держите 1.3 турбо ломайтесь чаще
у тебя много было? У меня Французов было-6. И Дастер 2012г. И с тех времен я в группе. Проблемы есть у всех авто. Завтра котаюсь на 222 Мерсе, проблем тоже хватает.
пускай мерседес катает, можете рассказать свои истории в группе рено, мне эта машина не интересна, я на корейцах большую часть жизни проездил, и многие знакомые сейчас даже в сторону рено и не смотрят, раньше было лучше но увы не сейчас
Вы что первый раз в авто с кондеем проехали? Всегда, при старте после того, как проехали с включённым кондеем, он выплевывает влагу в салон. Потом снова убирает.