Ну вот товарищи, этот момент настал. Катализатор обещал жолго жить, пробега 55к, ОД сказал что это не гарантийный случай, так как он разрушился, а

Ну вот товарищи, этот момент настал. Катализатор обещал жолго жить, пробега 55к, ОД сказал что это не гарантийный случай, так как он разрушился, а точнее быть, забился и разрушился 50/50,из-за некачественного бензина. 92 заправлял всегда лукойл.
Вопрос задаю Я себе, а как Мы (водители) должны быть уверены что заливаем в своего верного коня качественный бензин. И как ОД решает что это лично моя проблема, тогда нахера нужен этот гарантийный случай, для кого и для какого случая.
Спб авангард лахта.
 


ButterBabe

New Member
На сиде отъездил 10 лет ( а на сидах весь народ бежит на 90 или 100 тысячах вырезать катализатор---— ибо проблема распространенная у сидоводов) так вот я отъездил 140 тысяч и продал, ничего не делал с машиной и ничего не вырезал и новый владелец катается и радуется. Поэтому да, вопрос заправок, сид всю жизнь заправлял на лукойле, ездил ежедневно, раз или два в год гонял на море. И периодически давал на сиде 120-130( коробка автомат 4-х ступенчатый). Вобщем каталик жив здоров, как и сид в целом. Это прискорбно, что на 65 тысячах кат умер. Очень странная ситуация. Хотя для того чтобы убить кат, достаточно один раз заправится херовым бензином.
 

Jelly

New Member
Чтобы забился катализатор на 65 тыщах, надо лить очень плохой бензин, часами молотить на холостых и ездить на короткие дистанции без раскручивания двигателя.
 
Ну тут немножко я урезал момент. ОД снимали все данные, и отправляли в Москву. Москва или Беларусь решали.
 
какие данные од снимали? Как они определили что плохой бенз виной. Как-то странно. Экспертизы я так понимаю не было независимой? Опять же у вас какие-то материалы есть? Фото например? Эндоскопом смотрели?
 
снимали выхлопной систему, начиная с колена. Далее было обнаружено белые пятна на самом катализаторе, плюс на датчике кислорода ч и на клапанах
 

Cross

New Member
Кто ещё 92 льет, есть какие то проблемы? Тож начал 92 заправляться на Роснефти, что то задумался
 

Simba

New Member
знаете тут как бы есть нюанс. У меня турбовый, поэтому и лью 95. В атмосферники можно лить и 92. Но вот я например никогда не заправлялся в жизни на росневти, было дело на татнефти заправился на служебном фольксе сс, пришлость сливать бенз и систему чистить, поэтому татнефть тоже мимо. Как ни странно на бипи, тоже много негатива, но я и на них не заправлялся. Всегда заправлялся на лукойле, причем именно на лукойле, а не на франшизных лукойлах. Сид 10 лет откатал, продал в добром здравии, хотя сид всю жизнь заправлял 92 бензином.
 

Сверху