Ну вот товарищи, этот момент настал. Катализатор обещал жолго жить, пробега 55к, ОД сказал что это не гарантийный случай, так как он разрушился, а

я тоже на Лукойл всегда заправлялся, но до этого у меня был пыж 308 и я заправлялся на Роснефти 92 и все без замечаний , у меня 2.4 и разницы между пятым и вторым я вообще не почувствовал
 


Не знаю ,мое доверие распространяется только на лукойл и газпром. Просто знаю изнутри работу этих корпораций и эти точно на своих заправках хернёй заниматься не будут. Ну а так, писал выше, уже лет 15 заправляюсь только на лукойле. ( свои машины) . Служебные заправлял на всех разных заправках. Но потом в итоге , тоже их начал заправлять на лукойле-----просто спокоен стал и машины тьфу, тьфу, тьфу-— не подводили.
 
Этот пример для тех, кто считает, что если он обслуживается у ОД, то ему всё без проблем отремонтируют. Это далеко не так! Не очень дорогие операции ОД делает, но что касается дорогостоящих, плохой бензин всего доброго, следующий. Евгений Селиванов, пытался со мной спорить, что лучше отдать деньги за ТО, чем потом бегать по судам. Вы и деньги за ТО отдадите и по судам побегаете.
 
раз на раз не приходится. Я в свое время без гемора заменил сгоревший ЭБУ ценой двух ТО. Да, мне бы его и так поменяли по гарантии, но через суд. Только вот надо ли оно?
 
думаю для них проще тянуть по максимуму, ибо не каждый готов тратить время и деньги на суды. Проходил уже в свое время период "грамотного изложения требований" с одной крупной организацией...
 

Hunk

New Member
Дилер не при чем. Заберут пробу топлива и у нас в России число будет ниже 92 в 85% случаев. А это уже использование топлива не рекомендованного производителем, естественно гарантийного ремонта не будет
 
Странная позиция дилера, ведь на то к ним клиент после такого больше не приедет, соответственно минус прибыль, ну а гарантийный ремонт для них по сути бесплатен, должен оплачиваться Джили. Да и здесь некоторые передумают на то ехать в авангард
 
не знаю. Пока что с тем что я сталкивался по машине тенденция такова, что в отношении одинаковых поломок у geely решения одинаковые. Не зависимо от дилера. Кнопки на руле- замена руля. Мокрая коробка отбора мощности-замена без ремонта и т.д.
 
Блин, ну какая нафик экономия 92 от 95 го?? На баке, ну примерно 200.
Считаем по пробегу, 55000 км. делим на ср.расход 10л.=5500 л израсходовано. Теперь делим на 60 л. бак получаем 90 баков спалил умножаем на 200=18000 экономия.
сколько стОит катализат??
А кто говорит что разницы нет? Она потом вылазит в форсунки, дрос. Заслонку, свечи и т.д.
 

Papito

New Member
на 95 расход меньше, соответственно "экономия" при использовании 92 ещё меньше))
 
А не проще его вырезать и забыть проблему, цена вопроса по моему копеечная. Если это конечно катализатор!
 

Сверху