Ну вот товарищи, этот момент настал. Катализатор обещал жолго жить, пробега 55к, ОД сказал что это не гарантийный случай, так как он разрушился, а



ничего подобного,на предыдущей машине проехал 351т и только на 92,на 320т убрал катализатор и то только потому,что потек масляный поддон и без снятия каталика не починить,поскольку все болты прикипели и заржавели было реше купить оригинальный пламягоситель,так вот катализатор был в хорошем состоянии и хорошей пропускной способностью
 
на ГБО шанс больше убить клапана и соответственно стаканы. А регулировка клапанов где то около 30к выходит.
 

Flying_Joe

New Member
Конечно могут. Но причина в том, что на газе немного выше температурный режим, он больше. Просто чаще и внимательнее надо следить за зазорами.
 

Adonis

New Member
Заправлял раньше на шелле постоянно 92ой. Потом решил на neste 92ой заправлять. И потом решил попробовать лукойл 92ой и в итоге остановился на луке т.к. пробеги на их нем бензине стали больше:)
Получалось что первое деление пропадало на 80км шелл и несте. На лукойле первое деление пропадает на 110-120км.
Пробег 9700км. 2.4
 

Сверху