Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Отзывы владельцев Атласа 2.4 АКПП. Проверьте, может и вы стали счастливым обладателем этой партии
Здесь такое дело, что куда ни копнуть везде есть подвох, у меня на Ниссане вариатор, тоже может крякнуть, всем известны вариаторе Рено Ниссан, одни и по 200 тыс катают, другие на 30 тыс уже меняют, по гарантии. А с турбодвижками нагрузка на Джатко, еще больше, а ДСГ не лучше, по пробках тоже летит, и гарантию не отходит, а бывает и хорошо ходит. Все равно после гарантии машину большинство продаёт.
Люди, в любом производстве есть брак, и если это он, то он будет решен.
Кто-то через суд, кто-то через общение это решает.
Если меньше 1% с браком ну и слава богу, терпения и счастья тем, у кого брак. Насколько я знаю представительство у Джили адекватное и проблему решат.
Добра и счастья всем кто пострадал, будем следить за исходом дела
представительство Джили дорожит репутацией и решит проблемы даже через суд, в отличии от Корейского представительства где виноваты все , но только не они
не знаю, не владел.
Но ездил на большом количестве автомобилей в качестве пассажира, начиная от простых заканчивая премиум класса.
Не люблю переплачивать за понты, Джили в своем классе лучшее сочетание качество\цена
Ну для объективности надо было снять машины других производителей показав что у них нет такой вибрации или есть
Атлас якобы без вибрации мне показалось не был заведён
У меня тоже сентябрьская вибрации есть но не больше чем на других марках
Сегодня ради интереса сравнивали с Рено аркана 1.6 механика
Так у него при включённом кондиционере вибрация на холостых больше чем у меня на драйве
На двигатель стакан ставить ну это додуматься надо
Вообщем ваше видио больше наводит на мысли о заслоном казачке чем о проблеме которую вы пытаетесь решить