Парни у кого вибра в D&R и на ХХ НА НЕПОДВИЖНОМ АВТО (ну скажем для начала по супер программе Джили))))))) значения 4 и более на прогретом ДВС с АКПП)

Дак я тоже на Урале живу,и заметил,что именно как ты и говоришь,что в горку идёшь работает нормально,и передачи выбирает как надо,но по прямой и в накат вообще тупая.
 


честно, не смотрел, только сравнивал с камри 14 года
Но у того аппетиты 14-16 литров
И насколько помню, жор у любого мотора начинается с 3х тыс в геометрической прогрессии

Может да, стоит изменить режим работы кпп, но я бы для начала подушки попробовал поменять.
 
а мне наоборот нравится, что при накате она удерживает низкие обороты(слегка касаешься газа для поддержания штанов 1/8), но в нормальном режиме при нажатии(1/4) если не тянет, то сбрасывает на нижнюю
 
жор начинается после пика прохождения оборотов максимального крутящего момента, ( на каждый двигатель при максимальном крутящем моменте обороты разные) на данный тоетовский мотор 2 аз фе, максимальный крутящий момент по таблице 3400 +- 200 об, а до 2000 у него провал по кривой, и из за этого вибра и бензиножор, так как мотор работает на износ( как говорится жить если хочется, не так затрясешся и заработаешь, жить бы выжить)
 
Прошёл обкатку 3т.(2,4 моно) На ходу не ощущаю вибрации. На светофорах в драйве есть небольшая. Сначала подбешивала, сейчас привык. Есть стук с наката. При обгонах думает пи@дец долго
 
Вибрация на драйве есть и ни куда не пропадала. Мне ответили больше 4 должны быть. Бывает и больше 5 даже. В слякотную погоду сильнее. В сухую меньше. Помимо вибрации еще и шум в такт вибрации от двс давит на уши. Отпускаешь тормоз обороты выше 1000 поднимаются вибра пропадает.
 
хорошо. Вас не напрягает вибрация? У меня тоже такое бывает как у вас. А бывает и по 4-5. Когда и с чем связано не нашел зависимости. День могу ездить не чувствовать. А на следующий вибрация такая что выйдти хочется из машины
 
чесно говоря пробках и на светофоре на драйве вибрация не напрягает, она не ощутимая а вот на ходу всем известная вибра, кода мотор задыхается а коробка не переключает пониженную, уши закладывает, а когда скорость чуть больше сотки такой гул стоит, при посадке в самолёте тише
 
вот у меня гула нет после сотки. И при разгоне нет вибра. А на светофоре порой напрягает вибрация. Когда сильно уставший даже в нейтраль скидываю.
 
походу каждая машина индивидуальная, со своими косяками.
После работы за рулём камаза, в котором даже шагомер щитает шаги если телефон валяется на сидении, в атласе суть по тише на ходу, и это очень сильно напрягает.
 
попробуй для начала открутить и вытащить центральный болт крепления кронштейна К ЗАДНЕЙ ОПОРЕ и проверь на хх и режимах ( авто стоит ).
 
У меня вибра на R/D с момента покупки, после прогрева или значительной поездки становиться меньше ощутимой. Пробег 25000
 
Пробег 15 тыс. Есть вибрация на холодную 5,6 на Р, на горячую в Р = 2, на горячую на D = 4,5... 2,4 передний привод
 
Город Спб.Atlas 2,4 передний привод 2020год.Была сильная вибрация переходящая в гул салона на холодном двигателе на P, D, R по по мере прогрева коробки уменьшалась.
(Очень заметно в холодный период года/по Виброметру на D&R примерно 4.3-4.5)
Три раза ездили по гарантии-поменяли подушки.
Вибрация осталась, но уменьшилась примерно в два раза., в летний период и горячую коробку вообще незаметно, а зимой на .D&R чуть больше по программе 2.4-2.7 мбыть до 3)
 

Сверху