Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Передний привод всё-таки не для русской зимы... Да и коробка - жуткий тормоз... Стоп-кран
Куда же на пузотерке в такой глубокий снег? С клиренсом менее 200 там делать нечего. Лопату с собой возить надо, чтоб днище откапывать. Проблема не в переднем или полном приводе, а низком дорожном просвете. Садишься на днище.
ну если быть точнее у атласа до днища прилично, а вот до зашиты двигателя да маловато, ну и у патриота клиренс 210мм, но это ему не мешает по бурьянам скакать и скребсти редукторами по колее
Может быть, не знаю. Я на одном форуме вычитал, сразу вышел да замерил. Теперь морочусь проставками. К весне вкрячу 20 мм, посмотрим как будет по ходовке. Здесь спрашивал, говорят-нормально.
так у Атласа 225 против 235 у Куги, меньше рыскать должен. А подхвата и правда нет, и коробка задумчивая до безобразия. Правда, Куга шитая была от Паулюса.
Был у меня Соренто 12 года на механике и полном приводе. По проходимости очень хорош. Сейчас хочу заказать атлас про с полным приводом. У нас зимой снег особо не чистят, в лучшем случае сдвигают в сторону
У друга была такая... Лазили, с ним, по говнищу и в Рязанской обл., и на Рыбинке, и в Туголесе, очень был доволен. Правда на 150 тыщах движок заклинил. Продал по дешёвке армянам, купил новый, сразу задний бампер порвал.
На коробку не крошите батон. Посмотрел я сегодня, как каптюр лез в сугроб с его турбодвижком и вариатором. Встал там, где толщина снега была половина его клиренса и выьалкивали его втроем