По поводу 1.8 турбу. Информация подтвердилась. Эти атласы сняли с производства. Дума, что это сделано перед снятием с производства атласа первой

это снова из той оперы - когда что-то не так у Китайской машины, так все кричат: "фуу, это ж Китай", а когда аналогичные проблемы у японцев\корейцев\европейцев, то : "ну бывает, ничего страшного"))). Вот вам пример корейцев: Хендай ix35 просуществовал всего 5 лет(с 2010 по 2015) и что-то никто не говорит, что нет запчастей, нестабильность и т.п. Атлас производят с 2016, скоро ему 5 лет и пока только одни разговоры о том, что его снимут с производства. Так что завязывайте хрень всякую выдумывать и писать)))
 


kanibal

New Member
покупайте ВАГ, там каждый рестайлинг это смена задних фонарей и передних фар, а ценник ломят, будто все новое поставили. Все остальное оставляют прежним, чтоб с запчастями проблем не было)))
 
даже если ix35 продавали всего пять лет, их купили больше чем Дж.Атлас (в количественном выражении). И запчастей в следствии поставлялось больше. Запчасти на двигатель, КПП и ходовку подойдут от Туссона или Спортейджа
 
на счет продаж это вы рановато выводы делаете, Атлас еще никто не снял с производства))). на счет запчастей - бред. на Атлас и от Тойоты запчасти подходят))) а уж китайцы наштампуют запчастей
 

Monster

New Member
возможно. Например у нас в райцентре (в районе) народ живёт не шибко богато. Несмотря на это люди стараются купить Спортейдж, Туссан, Аутлендер, Рав4, Кашкай, Х-трейл или СХ5. И процентов 85-90 из этих машин с двигателями 2,0 (140-150 л.с.) и с передним приводом процентов 25-30. Пусть будет бомж-комплектация, недопривод, но японец или кореец на худой конец. Как то так. Я не хочу сказать что Атлас плохой автомобиль, но стереотипы...
 
сомнительная логика. больше похоже на стереотипы. Прежде чем утверждать что-то про запчасти, советую более подробно ознакомиться с технической стороной вопроса: что за двигатель, коробка и ходовка. к примеру коробка там Австралийская DSI, коробка этой фирмы стояла на Форде. китайские авто зарекомендовали себя плохо только потому, что гнили, по технике у них проблем особых не было. теперь они стали делать нормальные кузова
 

Chaz

New Member
да, тараканов из головы просто так не выкинешь. Нашим людям подавай надёжный отмосферник и гидротрансформатор.
 
а я вот читал, что с производства снимают как раз 2.0 и 2.4, а на замену будет 1.5 турбо. и это больше похоже на правду, ибо все гонятся за экологичностью, + у них налог зависит от объема двигателя, следовательно им выгоднее делать меньший объем. также в подтверждение - в Китае выпустили рестайлинг Атласа с коробкой робот(как у Кулрея) и турбо двигателем. Могу предположить, что слухи о снятии с производства 1.8 распространяют сами дилеры, чтобы продать 2.0 и 2.4, мол "покупайте эти, а то 1.8 турбо снимают и их не будет"
 

Rockin

New Member
не спорю, у каждой машины свои плюсы и минусы, да турбо круто, но хочется нормальный автомат айсин, за роботами конечно будущее и перспектива разработки новых коробок, но на данный момент агрегат не изучен и во сколько встанет ремонт после гарантии это вопросы, автоматы не в каждом сервисе берут а варики и роботы это беда нашей глубинки
 

Сверху