Послезавтра иду забирать АтлАс,два месяца ждал,но.. Вышел,су..а,Рено Аркана,за теже деньги в ещё более богатой комплектации чем Джили. С премиальной



я мсотре тесты Арканы и думаю это реальный конкурент Джилли, а не Дастер и каптюр, как все говорят. Но меня отпугивает движек 1,3Т (1,6 я вообще молчу), вариатор, и по моему мнению, дешёвый салон.
 
абсолютно с вами согласен. Каждому свое.Кому то овощное авто в хорошем смысле слова я о 2.4 но 1.8 то не сильнее динамичные.
Поэтому кому то интерьер кому то экстерьер а кому то динамика или расход а может ликвидность.
Конечно атмосферник в сочетании с АКПП это своего рода надёжность при должном уходе. А так и турбированные движки ходят хорошо и вариаторы. Как и умирают и те и другие.
 
тут согласен ..Пока у нас люди берут Корею,Японию компании VAG ,да тот же Логан,Дастер ( при всей его нелюбови многих людей), Аркану. При нашей нестабильной экономики люди смотрят и на ликвидность авто на вторичке как бы это пока не звучало ( ибо не все могут похвастаться доходами чтобы через 3 года добавить от 500 р на новое авто в ущерб себе и своей семьи).Но Китай идёт семимильными шагами улучшая как интерьер так и эстерьер + ходовые качества опциональные какие то вещи и т.д.Так что как всегда автомобилей масса на любой вкус и кошелек
 

VEMOTBAKEH

New Member
авто уже стоит. Раз. Два - это то,что там нет тред-ина. И это плевать. Но вновь ждать неизвестно сколько!? Так всё лето и прождёшь. Первую партию надо было вылавливать. Ну не знаю я! Потому и на форум обратился.
 
пока не подписали акт приема передачи - есть возможность отказаться.
Если уже закрались сомнения, дальше будет хуже
 

Chaz

New Member
из-за тред-ина (на эту машину его нет) Аркана дороже станет не меньше чем на сотню. Но эту сотню на бензине сэкономлю. Но вновь ждать. А тут,вот она,стоит. Но авто интересное. Кожа. Салон уже не реновский, нормальный салон.
 
Колонки и микрофон поменять, ГУ прошить.
Салон у Джили куда симпатичнее.
Но вообще лучше пишите отказ. А то потом себя все время корить будете — никакого удовольствия от новой машины не получите.
 

Old Man

New Member
увы на вкус и цвет все фломастеры разные!! Кому то салон Джили симпатичнее чем у Арканы .Кому то наоборот ..Кто то сразу на будущее закладывает ликвидность авто ,для кого то важен именно не салон а расход. И масса других параметров. Ибо трудно объяснить что например марку Рено берут столько в год сколько Джили и за 5 лет не продаст. Так что у всех свои тараканы
 

Shaggy

New Member
ну рено, к слову, марка неплохая. У меня были две лагуны - весьма радовали.
 

Monster

New Member
да. Но Аркана все же не столько Рено, сколько Дача.

Если бы в России продавали новую Лагуну, я бы серьезно посомневался бы — не взять ли мне ее вместо Атласа. Но Аркана — это еще не Рено. Это Дача (или даже Лада) под именитым брендом. Барабанные тормоза, торсионная балка, дубовый пластик.

На счет ликвидности, кстати, за Аркану сильно сомневаюсь. Я бы еще мог купить новую машину на вариаторе, но б\у — ну его на хрен! А ведь многих даже не вариатор отпугнет, а турбина.

Короче, ознакомившись подробнее с Арканой, понимаю, что она не конкурент.
 
всё оказывается не так и радужно с этим Рено. По ходу первая партия заманухой была. Звонил на линию к ним,так они ничего не знают там. Но,как я понял,такой комплектации как первые 300 авто,(которые уже раскупили) не будет. В эту партию запихали всё! Скорее всего топавая машина будет скромнее,но зато дороже. Это не 100% инфа,но очень даже вероятная. А продажи будут не раньше середины июля.
 

IcE_BoX

New Member
Основное отличие это вариатор и турбо двигатель 1.3 . Его ресурс однозначно меньше . Что касается Расхода бензина не забывайте что в турбо надо лить 98 в крайнем случае 95. Причем качественный бензин. В Рено сзади торсионная балка, сама подвеска более жесткая. Многорычажка в более дорогой комплектации. Так же смотрите срок и километраж гарантии . А так по мне по функционалу это две разные модели .
 

Сверху