Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пришло такое вот "пальтишко" на Атлас. Морозы, конечно, уже прошли сильные, я надеюсь, но снег и ветра в феврале ещё будут.Вот только осталось
Очень клупое решение. Я понимаю так накрывать в теплом сухом помещении после мойки и полной просушки, а для улицы ничего лучше нету навеса, навес даже лучше гаража, так как практически никто не делает гараж правильно
начните с правильно организованной системы вентиляции. Естественно нужно подбирать по своим параметрам. А лучше обратитесь к проектировщикам, только здесь как и во всех сферах, трудно найти грамотных специалистов. Я в свое время делал дипломную работу на подобную тему. Скажу одно, это будет не дешево легче сделать продуваемый навес, машина лучше сохранится
Из первых наблюдений: вчера поставили машину под тент в 17 часов, температура на улице была -10, температура двигателя 65, если верить сигнализации. Утром в 6.00 температура воздуха -13, температура двигателя 5 градусов. Разница в 18 градусов, думаю, хорошая. За 15 минут авто прогрелось до 3 делений,в салоне тепло и уютно.
Вот так наши машинки выглядели утром.
Как по мне так чушь, снимать и ставить накидку. Навес из поликарбоната и профильной трубы выйдет от 20т.р. это если в своём доме, а на лето и просто ткани с резинкой чтоб за диски цеплять. Ощущение что это реклама тента которые актуальны для севера. За 15 мин машина прогревается до 3-х делений на улице при -18 и печка во втором положении.
для меня это временное решение, пока нет гаража. Выкидывать более 20000 рупий за навес, чтобы его потом демонтировать - считаю деньги на ветер. А заводить машину в мороз -35 - так себе удовольствие и есть разница греть машину 2-3 раза в сильные морозы за ночь или один раз. Я просто поделилась ппечатлением от покупки. И это мой выбор - каждый раз одевать и снимать чехол.