Пришло такое вот "пальтишко" на Атлас. Морозы, конечно, уже прошли сильные, я надеюсь, но снег и ветра в феврале ещё будут.Вот только осталось



Я бы не стал держать под чехлом, когда ветер он работает как наждачка. Но опять же от материала чехла зависит
 
Очень клупое решение. Я понимаю так накрывать в теплом сухом помещении после мойки и полной просушки, а для улицы ничего лучше нету навеса, навес даже лучше гаража, так как практически никто не делает гараж правильно
 

Bearded

New Member
начните с правильно организованной системы вентиляции. Естественно нужно подбирать по своим параметрам. А лучше обратитесь к проектировщикам, только здесь как и во всех сферах, трудно найти грамотных специалистов. Я в свое время делал дипломную работу на подобную тему. Скажу одно, это будет не дешево легче сделать продуваемый навес, машина лучше сохранится
 
Вот я бы попробовал всунуть по такому в каждую выхлопную, там конец гибкий резиновый

https:\\www.maxidom.ru\catalog\shlangi-i-zapornaya-armatura-dlya-bytovoy-tehniki\1001209205\?utm_campaign=geo_moscow&utm_content=5427834&utm_medium=cpc&utm_source=Yandex.Market&utm_term=5427834&ymclid=16121138818457902230400005
 
на лето, куплю такой. Надеюсь, что гараж возведем ближе к концу года и надобность отпадёт в этих защитных чехлах. Это моя мечта.
 
Из первых наблюдений: вчера поставили машину под тент в 17 часов, температура на улице была -10, температура двигателя 65, если верить сигнализации. Утром в 6.00 температура воздуха -13, температура двигателя 5 градусов. Разница в 18 градусов, думаю, хорошая. За 15 минут авто прогрелось до 3 делений,в салоне тепло и уютно.
Вот так наши машинки выглядели утром.
 
Как по мне так чушь, снимать и ставить накидку. Навес из поликарбоната и профильной трубы выйдет от 20т.р. это если в своём доме, а на лето и просто ткани с резинкой чтоб за диски цеплять. Ощущение что это реклама тента которые актуальны для севера. За 15 мин машина прогревается до 3-х делений на улице при -18 и печка во втором положении.
 
для меня это временное решение, пока нет гаража. Выкидывать более 20000 рупий за навес, чтобы его потом демонтировать - считаю деньги на ветер. А заводить машину в мороз -35 - так себе удовольствие и есть разница греть машину 2-3 раза в сильные морозы за ночь или один раз. Я просто поделилась ппечатлением от покупки. И это мой выбор - каждый раз одевать и снимать чехол.
 

Сверху