Приветствую Атласоводов!Решил немного написать свои рассуждения по поводу расхода топлива.Один человек написал, что всему вина старая

Приветствую Атласоводов!
Решил немного написать свои рассуждения по поводу расхода топлива.
Один человек написал, что всему вина старая распределительная система впрыска.
Он утверждал у непосредственного впрыска расход значительно меньше.
Решил изучить тему глубже и понял что от распределительного впрыска MPI больше плюсов, чем минусов.
Плюсы очень простая и ремонтопригодная топливная система. Форсунки легко промываются, стоят недорого.
Нетребовательная к качеству топлива и масла.
Минусы расход топлива и мощность собственно все.
Теперь о непосредственной топливной системы самая распространенная GDI
начнем с плюсов
Низкий расход топлива, увеличенная мощность двигателя. Более того прямой впрыск дает дополнительное охлаждение поршню.
Теперь минусы очень сложная и дорогая система создана на подобие дизеля насос ТНВД, металлические сложные форсунки.
Очень требовательна к качеству топлива и масла при попадании суррогата так просто промыть продуть как MPI не получится.
Ну и самое что меня шокировало расход топлива между двумя системами не такой уж и большой всего 1- 2 литра при равных по массе авто.
Так что считаю, что инженеры Джили правильно поступили и не стали внедрять более дорогостоящую конструкцию.
А вы как считаете?
 


Считаю, что зря внедрили инжектор, это минус к надежности, хоть и даёт небольшой плюс по экономии топлива
Карбюратор в этом плане очень надёжен, там нечему ломаться, а если и ломается, то делается тут же в гараже.
 
получается инженеры правы расход у МPI c GDI не значительный.
Наверно на лючке 92 зря написали производители его точно в такой мотор нельзя лить.
 
Лить можно. Отличие 92 и 95 в октановом числе. Проблема низкого октана в детонации. Но... Степень сжатия этого мотора 9.7. Что соответствует 92-му бензину. К тому же моторы с непосредственным впрыском вообще не подвержены детонации. Т.к. впрыск происходит, когда поршень находится в верхней мертвой точке перед самым поджигом.
 
по сути раз 92 указан они же не с потолка это взяли, испытания наверно были.В основном это уже скорее всего мы перестраховываемся льем 95. А так сколько лет за рулем по моим наблюдениям 95 льют единицы. В основном 92 даже на авто премиум класса.
 

Flakes

New Member
Замечал, что при медленном движении, при открытых окнах, при плавном нажатии на акселератор, отчетливо слышится как будто звон клапанов (особенно если ещё справа слева заборы высокие). Думал дело в бензине. Перешёл на 95 - ничего не поменялось. Никто не сталкивался? 2.4
 

Сверху