Матвей Гневушев
New Member
Приветствую Атласоводов!
Решил немного написать свои рассуждения по поводу расхода топлива.
Один человек написал, что всему вина старая распределительная система впрыска.
Он утверждал у непосредственного впрыска расход значительно меньше.
Решил изучить тему глубже и понял что от распределительного впрыска MPI больше плюсов, чем минусов.
Плюсы очень простая и ремонтопригодная топливная система. Форсунки легко промываются, стоят недорого.
Нетребовательная к качеству топлива и масла.
Минусы расход топлива и мощность собственно все.
Теперь о непосредственной топливной системы самая распространенная GDI
начнем с плюсов
Низкий расход топлива, увеличенная мощность двигателя. Более того прямой впрыск дает дополнительное охлаждение поршню.
Теперь минусы очень сложная и дорогая система создана на подобие дизеля насос ТНВД, металлические сложные форсунки.
Очень требовательна к качеству топлива и масла при попадании суррогата так просто промыть продуть как MPI не получится.
Ну и самое что меня шокировало расход топлива между двумя системами не такой уж и большой всего 1- 2 литра при равных по массе авто.
Так что считаю, что инженеры Джили правильно поступили и не стали внедрять более дорогостоящую конструкцию.
А вы как считаете?
Решил немного написать свои рассуждения по поводу расхода топлива.
Один человек написал, что всему вина старая распределительная система впрыска.
Он утверждал у непосредственного впрыска расход значительно меньше.
Решил изучить тему глубже и понял что от распределительного впрыска MPI больше плюсов, чем минусов.
Плюсы очень простая и ремонтопригодная топливная система. Форсунки легко промываются, стоят недорого.
Нетребовательная к качеству топлива и масла.
Минусы расход топлива и мощность собственно все.
Теперь о непосредственной топливной системы самая распространенная GDI
начнем с плюсов
Низкий расход топлива, увеличенная мощность двигателя. Более того прямой впрыск дает дополнительное охлаждение поршню.
Теперь минусы очень сложная и дорогая система создана на подобие дизеля насос ТНВД, металлические сложные форсунки.
Очень требовательна к качеству топлива и масла при попадании суррогата так просто промыть продуть как MPI не получится.
Ну и самое что меня шокировало расход топлива между двумя системами не такой уж и большой всего 1- 2 литра при равных по массе авто.
Так что считаю, что инженеры Джили правильно поступили и не стали внедрять более дорогостоящую конструкцию.
А вы как считаете?