Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приветствую Атласоводов!Решил немного написать свои рассуждения по поводу расхода топлива.Один человек написал, что всему вина старая
а какая разница? Чего пальцев поршневых нет в наших движках? От детонации стучат не клапана, а пальцы.
На москвичах трамблёр корректировал, там если пораньше не поставишь совсем ехать не будет, здесь датчики быстрей коррекцию делают поже зажигание.
Скорее всего это не пальцы, а клапана поддрыгивают.
У меня на всех машинах так было особенно в пробках.
Я так понимаю ощущение когда на девятке 3- ю скорость вместо первой врубаешь и тррр.
Надеюсь атлас будет реально надёжным, но покатавшись на шкоде октавии 1.8 турбо со старым автоматом Aisin, Господи это божественно вот та самая мощность, что нужна автомобилю(не мало и не перебор ,плюс кушает меньше атласа литра на 3) . Минусов много: ржавеет, подвеска слабовата, подвеска жёсткая- очень, шумка в отличии от атласа плохая. Но это сочитание движка с хорошим автоматом и классным звуком с мультимедии закрывает минусы и возвращаться в пенсионерский стиль езды не очень хочется))
В нынешнее время совместить кайфы атласа и шкоды может только кодиак дизель, но ребята это совсем другая история на которую у нас нет денег
новые шкоды перешли?? Нее смотрел обзор новой октавы там сказали, ребята мы ставим опять сухое дсг, но мы его доработали так что не ссым и берём кредиты на новую октавию