Приветствую Атласоводов!Решил немного написать свои рассуждения по поводу расхода топлива.Один человек написал, что всему вина старая

вот и где теперь эти ниссан и рено с их инновациями?))) люди отказались и перешли на Корею, а корейцы решили потихой радости совершить ошибки всех брендов, которые в РФ закончили плохо этими роботами и вариаторами, а так же тех кто ушёл от надёжных автоматов в инновации и обосрался . Помянем форд фокус, рено, опель, шевроле, пежо
 


да большая часть рено клуба кричит что 1.3 + варик самая лучшая связка только понять не могу для кого лучшая для дилера или владельца
 
увы, у вас неверная инфа, 2,4 без гидрокомпенсаторов, система впрыска у нас MPI, А вот на турбовых система GDI с гидрокомпенсаторами. Вот этот момент и напрягает.
 
сейчас все европейцы удешевляют. Мы думаем что такой Карок дешевый, движок турбо 1.4 Автомат Айсин
Оказалось на нем самый ломучий из всех надежных Айсинов при поломке млн.
Сразу отказались.
 

Сверху