Приветствую! Вот и развязка моей истории с "Автостиль" Кудрово. После звонков в Geely и связи с руководством тех. службы Автостиль. Мне предложили

Приветствую!
Вот и развязка моей истории с "Автостиль" Кудрово.
После звонков в Geely и связи с руководством тех. службы Автостиль. Мне предложили приехать сегодня для решения моей проблемы.
Приехал я в 14 часов. Час мыли машину, потом загнали в бокс, показали мне болты которые не вылезают и смазали 2,которые вылезли. Сделали сход-развал (итога в первой бумаге нет). Через 2 часа выехали мы с менеджером и оказалось что руль смотрит теперь вправо(менеджер тоже об этом сказал). Т. к. на сход-развал был записан другой человек, пришлось подождать час. Через час опять я еду на сход развал. В этот раз было лучше. Объяснили это все тем, что мальчик на развале новенький и еще учиться. В итоге потратил весь день. Уехал с салона в 18:30. Итоги работы смотрите на фото. 1 фото: Что было с самого начала. 2 фото: Что было после первого развала и стало после 2. 3.фото:Цена данного удовольствия.
Итог: "Автостиль" сегодня " оправдал" мои ожидания. Буду теперь подальше их объезжать и помнить этот прекрасный урок.
P. S. Простите за ошибки, на эмоциях и с телефона)))

L2EemwgTpzk.jpg
 


Moose

New Member
ну да, к тем, которые уже научились, проработав у дилера. ПТУ в своё время пазакрывали, теперь их заменили дилеры.
 

Adorable

New Member
да уже пора научится за 3 года)) но как правило кто научился, тот сразу же уходит из ОД...
 

Beetle

New Member
Автостиль как обычно жжёт....в последнее время слишком много нареканий по их работе((( ждите звонка от прекрасной дамы, которая принесет массу извинений, море подарков и конечно же фантастических скидок на следующее посещения
 

FunMaker

New Member
не не не, лучший мой подарок от этой компании это опыт. За это могу сказать им спасибо. Больше мне подарков не надо)))
 
только что общался- должны были в пятницу подтвердить мою запись в воскресенье на замену насоса и то3, но видно не срослось))) в итоге - «не может быть чтоб вам не звонили»...ждём четверг- попробую доехать
 
ага такой звонишь на гор.линию,Вы знаете надо лишить автосалон лицензии,они мне нахамили.А да отзываем лицензию,Вам наши извинения! Ха наивность несусветная.
 

Sparrow

New Member
Вот не понимаю логики дилеров- ты хочешь привлечь клиента- но по факту делаешь все чтоб он больше не вернулся...зачем???тем более сверхъестественного никто не требует
 
там сейчас во всех салонах очереди на авто. Атласы под заказ гонят. Поэтому +1 -1 клиент, они не сильно расстроятся. Ну а там уже может и товарищи из сервиса практику пройдут)))
 

Puppies

New Member
Парни... всем внимание... отдам БЕСПЛАТНО купон на шиномонтаж в Автостиль
 

Сверху