Приветствую! Вот и развязка моей истории с "Автостиль" Кудрово. После звонков в Geely и связи с руководством тех. службы Автостиль. Мне предложили

Electric Player

New Member
ну я лично всегда контролю. Не мешаю, не задаю тупых вопросов, в сторонке себе контролю)
 


На прошлом авто (Рено Дастер), после того как проторчал на ТО3 около 4 часов, хотя сами работы делались чуть более часа, послал их на хрен и ушел в логан шоп. В итоге за 5 лет был в четырех их сервисах у разных мастеров и везде все четко, быстро, без развода на лишние работы... К слову и мастера там работают годами, а не меняются, как у ОД.
 
тоже в логан шопе обслуживал в свое время. Найти бы сейчас такой сервис для джилика.
 
ну тут надо сказать, что у меня претензий к Автостилю по сути нет)) У меня всегда всё было быстро, без развода на лишние деньги и по адекватным ценникам) но да, я всегда толкаюсь в ремзоне...
 
До этого засерали Экспокар... Брал машину у них, обслуживаю там же .Нареканий нет,всегда вежливые,всё объяснят,подскажут на будущее. Они и про развал болты всё доходчево рассказали)))
 

Guillotine

New Member
к Экспокар вопросов нет. Просто они тянут работу как кота за известное место. Мне резину меняли 2:20. Заплатил я конечно по регламенту. Но ждать устал.
А может из-за жалоб и работать начали хорошо теперь. Давно к ним не ездил. Уверен и Автостиль начнет когда нибудь уважать своих клиентов. Все со временем придет.
 
в моем случае тоже тянули время. до приемки авто предупредил, чтоб проверили полярность динамиков (была такая тема, что подключено с завода не правильно). Уверили, что все проверили и все было верно, а оказалось не так. Заехал "на 5 минут" чтоб провода перекинули местами и ждал полтора часа, еще и в зону ремонта не пустили.
 
Да, мы умеем создавать себе трудности, а потом героически их преодолевать. Но с другой стороны преобретаем неоценимый опыт и предостерегаем других. С уважением.
 
Может Вам не везёт? В пятницу позвонил мастер - напомнил что ждёт. В субботу за 2 часа общего времени поменяли и насос и трубки. И ещё по мелочи протяжку. Приятное время в компании с мастером Тимофеем. Посмотрел чью-то тугелу, космос аппарат,но багажник братцы ещё меньше атласовского.
 

PeachyPie

New Member
сложно судить о везении и невезении там где ты платишь деньги. Если бы я сервису то платил бы, то нет можно было бы говорить о везении. Согласен что мастер Тимофей приятный человек, но качество работ не зависит от него. Да и по слесарке у меня вопросов нет. Поменяли насос и трубки перед этим, все гуд. Хочется просто донести до руководства что людей нужно обучать не во время работы или хотя бы наставника на какое-то время закрепить за человеком. На лицо явное непонимание работы(касаемо сход-развала). И это при том что руководство в курсе зачем я приеду и когда.
 
проблема была в человеческом факторе. Согласен - дичь что выпустили с кривым развалом. Но я спрашиваю у Тимофея, кто из ребят работает. Но с развалом - в данной компании - этот спец - я думаю человечек от "Автополе".
 
может мне конечно смена не та попалась, но судя по картам развала-не совсем спец. Даже я, далекий от этого человек, могу отличить крестики от галочек. И сказать что если крестик, значить что-то тут не то.
 
возможно подменили новичком из соседнего слесарского участка. Это человеческий фактор. У меня давно был ховер н5 . там была болячка - зависание блока комфорта, лечилось перепрошивкой последнего. Сканер был в Элан моторсе и Экспокаре. Электрик который мог в Элане моторсе отсустсвовал (тоже не плюс к компании) , я поехал в Экспокар. Записался заранее, все узнал. Так что думаешь? Электрик, как его расписали профессионал - не знал о такой проблеме (она на форуме ховеров н5 - в топ 5 после прогара прокладки ГБЦ). Благо там был мастер приемки с другой смены ( случайно тогда зашел) и оп все сказал сделали. Опыт. Так что в любом сто - все зависит от людей. Но тут я уверен молодой-"зеленый салага" и поставили его туда учиться. Ну да, на тебе - ну а как опыт получать? А может он и не хотел, но поставили. Но есть вопрос - в заказ-наряде при первом посещение - прописана гарантия на сход\развал?
 
так это все в одно посещение было, с перерывом на обед) Он же и переделывал. Да я все понимаю человеческий фактор и т. д. Тут дело не в парне который делал сход развал, а в руководстве компании.
 

Manimal

New Member
развал то Автополе делало скорее всего. Как и мойщик к ним отношения никакого. поэтому прости - "пофуизм".
 

Сверху