Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приветствую! Вот и развязка моей истории с "Автостиль" Кудрово. После звонков в Geely и связи с руководством тех. службы Автостиль. Мне предложили
не смогли открутить пластиковую шайбу, крепящую насос. Побоялись сломать. Заказали шайбы.
Обещали позвонить как придут. Не позвонили. Позвонил сам.
Завтра буду присутствовать при замене.
а смысл? Я сегодня наблюдал за этим и что...? Сам то я не буду делать сход-развал. А больше там умеющих людей нет.
Я считаю что тут просто наплевательское отношение к клиентам. В нормальном сервисе все должны делать хорошо без наблюдения.
Тут речь идет о не качественно оказанной услуге. Без разницы смотреть или нет.
От просмотра человек еще больше сегодня нервничал.
Вопрос именно к руководству, а не к людям обслуживающим авто.
согласен абсолютно. Только вот где искать эти "нормальные сервисы"? Ответ прост - нигде! Нет их! Страна у нас такая, везде всем на всех наплевать! Потому тут два пути. Делать у знакомого, которому доверяешь, либо стоять у каждого за спиной в надежде, что все косяки увидишь...
есть смысл. Вот например по замене насоса и трубок. Насос меняется за 20 минут. В любой момент, даже не присутствуя, ты можешь проверить, менялся или нет. А вот трубки не проверишь. Именно поэтому перед заменой при оформлении тебе вежливо скажут, что по трубкам будет вначале диагностика на предмет утечек. И загнав свой авто в ремзону, ты заберёшь его через 3 часа, даже не подозревая, что из этих 3-х часов 2часа и 40 минут твой авто просто простоял.
это все делается бесплатно и на работы идёт гарантия. В данном случае время не так принципиально. Я понимаю если бы вы могли ускорить регламентные работы и за это меньше заплатить. Мол колодки меняют 15 минут, вот смотри. И заплатил за 15 минут, а не по регламенту)