Пройдены 500км и хотелось бы поделится первыми впечатлениями от Geely atlas 2.4 4wd.
Сразу скажу, что до этого почти 9 лет ездил на Киа Рио, чему очень рад. Хороший автомобиль. Поэтому в основном мои впечатления будут в сравнении с ним.
1. Во первых, Атлас жрёт бензин. Жрёт как не в себя. Как будто в бензобаке дыра
Возможно, после "обкатки" расход снизится, но пока в смешанном режиме это 12л/100км по борту. АИ95.
На трассе с круизом при 100км/ч показывает 8л.
Конечно, всё зависит от стиля езды, но про свой наиспокойнейший стиль езды скажу, что первые колодки у меня на Рио прошли 99.000км, а у вторых при 200.000км ещё больше половины было.
Ну, да ладно. 2.4л надо кормить и кормить видимо.
2. Не взял турбину из-за хлопот с ней. Машину всё же брали не только на срок гарантии. Турбина вообще отсеяла много конкурентов в выборе авто.
Автомат тупит. На резкое нажатие педали газа 1,5-2 сек думает. Если надо оперативно поддать газу, то приходится переключаться на ручное управление передач.
3. Хотелось замерить разгон до 100км/ч, но даже в ручном режиме не даёт раскрутить двигатель до 6000об, переключается уже на 2-3.
4. Нету подогрева руля. Ну, это прям совсем печаль печаль. Да и сам руль так себе...
5. Почему то не запоминается режим еко. После каждого запуска надо снова нажимать
6. Не понимаю зачем кожаные сидения. Потеешь как в аду, а зимой будет холодно.
Подскажите хорошие чехолчики.
Электрические регулировки, по моему, просто лишняя переплата. Да и частенько хочется быстро откинутся назад пока ждёшь в машине.
7. Мультимедиа от ЯА отстой какой то. Ещё 15тр за неё отдай.
Сенсорные кнопки тоже лишние, имхо. Не глядя на панель удобнее управлять физическими кнопками.
8. ТО несуразно дорогие. Странно, что не через 15т.км.
Не подумайте, нам Атлас очень понравился! Прекрасная оптика ночью, в салоне комфортно и просторно, шумка значительно лучше корейца, управляемость приятная.
Ездили по лайту по лесу. Годно.
Надо будет хорошенько полный привод попробовать.
В первый день вообще кайфово было, когда люди оборачивались, глядя на такую красотку.
Сразу скажу, что до этого почти 9 лет ездил на Киа Рио, чему очень рад. Хороший автомобиль. Поэтому в основном мои впечатления будут в сравнении с ним.
1. Во первых, Атлас жрёт бензин. Жрёт как не в себя. Как будто в бензобаке дыра
Возможно, после "обкатки" расход снизится, но пока в смешанном режиме это 12л/100км по борту. АИ95.
На трассе с круизом при 100км/ч показывает 8л.
Конечно, всё зависит от стиля езды, но про свой наиспокойнейший стиль езды скажу, что первые колодки у меня на Рио прошли 99.000км, а у вторых при 200.000км ещё больше половины было.
Ну, да ладно. 2.4л надо кормить и кормить видимо.
2. Не взял турбину из-за хлопот с ней. Машину всё же брали не только на срок гарантии. Турбина вообще отсеяла много конкурентов в выборе авто.
Автомат тупит. На резкое нажатие педали газа 1,5-2 сек думает. Если надо оперативно поддать газу, то приходится переключаться на ручное управление передач.
3. Хотелось замерить разгон до 100км/ч, но даже в ручном режиме не даёт раскрутить двигатель до 6000об, переключается уже на 2-3.
4. Нету подогрева руля. Ну, это прям совсем печаль печаль. Да и сам руль так себе...
5. Почему то не запоминается режим еко. После каждого запуска надо снова нажимать
6. Не понимаю зачем кожаные сидения. Потеешь как в аду, а зимой будет холодно.
Подскажите хорошие чехолчики.
Электрические регулировки, по моему, просто лишняя переплата. Да и частенько хочется быстро откинутся назад пока ждёшь в машине.
7. Мультимедиа от ЯА отстой какой то. Ещё 15тр за неё отдай.
Сенсорные кнопки тоже лишние, имхо. Не глядя на панель удобнее управлять физическими кнопками.
8. ТО несуразно дорогие. Странно, что не через 15т.км.
Не подумайте, нам Атлас очень понравился! Прекрасная оптика ночью, в салоне комфортно и просторно, шумка значительно лучше корейца, управляемость приятная.
Ездили по лайту по лесу. Годно.
Надо будет хорошенько полный привод попробовать.
В первый день вообще кайфово было, когда люди оборачивались, глядя на такую красотку.