Прокатились сегодня с супругой по автосалонам, что-то настроение на обмен машины было. Тиго 8 про, интерьер на любителя, нет крутилок, неудобно,

Прокатились сегодня с супругой по автосалонам, что-то настроение на обмен машины было. Тиго 8 про, интерьер на любителя, нет крутилок, неудобно, торпеда вся скрипит, смешно, в принципе пойдет. С рено просто посмеялись (аркана с херней по-средине это что-то с чем-то, даже с учетом хорошей вторички даром не нужна). Ниссан кашкай новый, воняет фенолом, вылезли сразу, х-трэил - зашел только руль, салон не понравился. Рав 4 просто уродище, за что там деньги давать, не пойму. Новый туксон прет фенолом, салон ваще нет, сантафе зачет, только магнитола на торпеде из 90, не возьму. Много еще разных авто посмотрели, описывать не буду, итак много слов, не люблю печатать. До тугелки не доехали, утомились. Понравился только лексус 200, но отдавать 3.8мил., не хочу, жалко за машину. На счет всего сказанного про автомобили - это сугубо мое мнение, никого не хотел обидеть.
 


Cross

New Member
у вас ко всем в оскорбительном общение? Человек поделился своим мнением. И я тоже с ним согласен.
 
был на тестдрайве. Хуже мазды ни на чём не катался (может только Рено и Лада - но на них вообще не катался). Вроде машина и ничего - но мне при 186 и 108кг ужасно неудобно. Полный привод просто ужас. На небольшую горочку ели вполз. Кулрей туда же на холостых в натяг спокойно поднялся. Про атлас вообще молчу.
 
что то странно). Я 180 см и 105 кг очень удобно расположился. А динамика у 2 литра как на атласе 2,4. Про полный привод незнаю, смотрел только передний.
 
ну тут всё индивидуально. Меня вот Тигуан и Форестер зацепили. Ну а у мазды можно сказать что полного привода и нет.
 

Teardrop

New Member
да мне он и не нужен. Я и атлас искал с передним, но полный просто подарил дилер). А вот внутренняя отделка у немцев и особенно Субару какие то доисторические).
 
у них салоны слишком консервативны, а жене нужна блестяшка, да и мне не нравятся, только у туарэга хороший интерьер, но как уже писал, за кусок железа, нет, дорого.
 
А как на счёт хавала ф7? Что то я стал на него подглядывать. По электронным помощникам он получше Атласа будет. И панорама есть.
 
немного проигрывает в мелочах нашему старому Атласу 2016 (кроме дизайна), а ведь разница между ними в 2 года - 2016 и 2018. Современный Атлас Про 2019 даже не беру в расчёт, та же Тугелла 2019... хавейл воспринимается в догоняющих, вот новый Н6 (3-й генерации) и WEY это уже уровень КХ11 и Линк&ков.
 

Golden

New Member
согласен, первое впечатление вау... потом поиск кнопочек, болтов, заглушек, швов и т.д.
 
Скажу так, в Хавале просто не комфортно в салоне. В атласе лучше, зачем менять шило на мыло! Одну деталь не учитывают инженеры из поднебесной, ЗАЧЕМ пихать все управление на сенсор, это жуть как не удобно, нужно всего несколько основных кнопок, крутилок: звук, кондей, подогревы и т.д.
 

Chunk

New Member
фиг знает, я сидел, вроде нормально там. Это в джолионе все управление через ГУ, это очень неудобно а в ф7 есть мех кнопки, они выводят функционал на ГУ. Ко всему можно привыкнуть конечно. Мне он понравился тем, что есть адаптивный круиз, удержание в полосе, контроль мертвых зон и панорама, чего нет в наших атласах (((
 

Сверху