Пропал интернет на головном Geely Atlas. второй день. Думаю связано с недавними событиями. У кого-то также через родную е-сим. Или халява кончилась

Пропал интернет на головном Geely Atlas. второй день. Думаю связано с недавними событиями. У кого-то также через родную е-сим. Или халява кончилась,
 


Desert Haze

New Member
Я думаю что у всех пропал интернет, сейчас на драйв2 читал, много кто пишет что нет интернета, а почему никто не в курсе!
 
такая же проблема второй день, получил ответ от Яндекс музыка : - Яндекс Музыка будет работать без интернета только в офлайн-режиме со скачанными треками. Рекомендуем обратиться к вашему оператору
 

Chunk

New Member
и вот ещё: Если интернет не работает только в нашем приложении — это наша ситуация и решать её будем со своей стороны.

При отсутствии интернета в целом, стоит обратиться туда, откуда вы его получаете. Получается, что вам нужно написать поддержке МТС
 
нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. По вашему вопросу необходимо обращаться по номеру 8-800-200-08-89.
 

Boner

New Member
вам же ответили, что человек уже обращался по такому номеру
 
Раньше можно было на ГУ в браузере зайти в личный кабинет. Сейчас пишет что не совпадает время устройства с временем сайта. ( хрень какие-то ) . Вот думаю что всвязи с последней ситуацией услугу блокирует не МТС . Поэтому буду ждать.
 

King

New Member
тоже интересно, что за ситуация?) у меня уже месяца 3 нет интернета, но я грешил на то, что не оплатил интернет (номер не знаю, а поковыряться в документах не получается пока, времени не хватает).
 

Cross

New Member
позвонил на линию, сказали надо симку переоформить на себя, соответственно обратиться в салон МТС по работе с корп. и юр. клиентами, после переоформления оплата по тарифу, как то так
 


pBcbyZGbguA.jpg
 

Сверху