Ребят, мучаюсь в выборе. Помогите пожалуйста. Хочу с Камри xv50 2.5л пересесть на машину повыше. По динамике максимально близка версия 1.8Т. Но как



Handsome

New Member
как чипом к атмо мотору добавить 20 кобыл? Смеетесь?))) Максимум, полку крутящего сдвинут...
 
ошибся по поводу 2,4
там были двухлитровые атмосферники на 141 л\с

Engine
1.5 L 3G15TDB G-Power turbo I3 (petrol)
1.8 L 4G18TDB G-Power turbo I4 (petrol)
2.0 L 4G20 I4 (petrol)
 

Cross

New Member
сходил погуглил, 2.4 L 4G24 двигатели были на Geely Borui, написано - 162hp
Получается не 20 л\с, а всего 13 можно выжать...
 
вы прокатитесь на обоих и примите решение сами. советовать что-то сложно, каждый владелец будет нахваливать свой авто. я перед покупкой прокатился на обоих, разницы особой не заметил. выбрал 2.4, т.к. не доверял турбо, да и налог выше. Это не гоночная машина ведь, о какой динамике речь вообще? На мой взгляд - это авто для спокойной езды. по трассе на обгонах мне динамики хватает. Я тоже хотел красный, но в наличии не было и взял золотой. это и хорошо, т.к. красный цвет у Джили - это не то, что у Мазды. конечно дело вкуса. по ликвидности - не думаю, что цвет авто сильно влияет на цену. про расход тоже не совсем корректный вопрос - все ездят по-разному. можно и на малолитражке гонять и расход будет 15 литров. все зависит от стиля вождения
 
можно конечно. но вот я как то не хочу этого делать. по деньгам может и экономия, но заправляться придется намного чаще. но это личное дело каждого конечно
 
чаще заправляются, те кто и на баллоне сэкономил.. литров на 50 поставил)) на газе выгодно ездить, если "ты" конечно не ссыкун и не мнительный.
 
над налогом поржал. Скока там разница? Косаря 3? Эт вы покупаете машину за полтора ляма, а потом жаба душит 3 косаря в год переплатить?))) 1.8 сэкономит на бензине вам эти деньги
 

MR.Klip

New Member
иди ты на хрен, ссыкун мнительный. это личное дело каждого. не надо тут оскорблять других. мое личное дело, ставить или нет. для меня единовременное вложение около 50тыс ради непонятной экономии, да еще и лишиться запаски - сомнительное удовольствие
 
можешь ржать скоко хочешь, ежели ты конь))) вопрос не только в этом ведь, налог в довесок к тому, что турбо я не доверял, т.к. считал, что ресурс двигателя меньше, чем атмосферника. опять же - это мой выбор, никому не навязываю. А сколько там эта турбо экономит то, не смешите вы народ. все по-разному ездят, можно и на 2.4 не сильно расходовать бензин. поскольку я езжу спокойно, то и решил, что мне турбо нафиг не нужно, а плюсом еще и налог больше. я так рассчитывал свою экономию. На текущий момент я немного пересмотрел свое мнение о надежности турбо, поэтому возможно рассмотрю Атлас Про с 1.5 турбо, вот тут то как раз и будет экономия на топливе. А расход 1.8 и 2.4 практическим одинаковый - не надо людей вводить в заблуждение
 

Сверху