Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят, уже обращалась ранее за советом, но снова проблема обледенения лобового стекла внутри салона, настигла меня с приходом мороза... кто то знает
а так же от дыхания людей и животных. Если в машине поставить 30гр на печке и нагреть салон а потом поездить с людьми долго и не проветрить, то при перепаде температур ночью под -8, такая шуба будет изнутри на всех стёклах. У меня тоже такое иногда бывает. Приезжаешь на дачу в 0, через 2 дня уезжаешь в -15 внутри Такая же шуба. Скребком ее приходится счищать
если не включать рециркуляцию и не возить народ с перепоя то все ок будет) Я часто езжу с полным салоном пассажиров и проблем нет, никакими скребками не пользуюсь. Правда 30 градусов никогда не ставлю, обычно 22-26... Но вот касаемо большого количества пассажиров зимой, тут больше влияние оказывает снег с их обуви.
сорри но у вас питере -10 было года 3 назад. тогда еще атласов не было. надо чтоб перепад температур был под 10 градусов мороза. а в атласе очень плохая вентиляция салона, даже при пустом багажнике, не говоря уже климат контроле который не имеет датчика температуры в салоне.
насчёт температуры это вам кажется. и атлас не первое авто, чтобы делать подобные выводы. Тут люди из разных городов страны, а "шуба" беспокоит единицы. Собственно на каждом форуме любой марки идут подобные беседы и народ дружно проветривает салоны, разбрасывает носки с силикогклем и т.п)))
в очередной раз напомню, что чудес не бывает. Попробуйте связаться с диллером. Может у вас что-то с заслонкой, отвечающей за рециркуляцию, она открыта не до конца или ещё что-то типа того...
Если так происходит постоянно, даде если салон сухой, попробуйте 5 мин проаетривать машину перед стоянкой. Если не помогает, езжайте к дилеру. Скорее всего пары антифриза летят в салон. Возможно проблема с негерметичностью патрубков печки или других трубок антифриза под капотом. Для знатаков, рециркуляция работает только при включённом зажигании. При остановке двс, все шаговые моторы печки открывают заслонке для обеспечения воздуха, это называется пассивная безопасность.