Сейчас пробовал заехать задом на бордюр уперевшись двумя калесами вплотную, не хочет ехать. Если отъехать на 5 см от него то с разгончика заезжает.

Rooster

New Member
посмотрел. Вот ещё одно доказательство, что это программа. И моя версия вполне реальна
 


просто так настроено .
На 1.8 например так называемая автонейтраль.
А на 2.4 нет.
Это очень вряд-ли сделано для того что вы написали.
Просто разные настройки
 

FastJack

New Member
Пробовал на машине жены. 2,4. Заехал с плавным поднятием оборотов. Трудился, но заехал. Несколько раз заезжал и проверял как стоят колеса. И да, если немного по диагонали встать, заезжает гораздо легче.
 
возможно, пока трудился, и сместилась диагональ. Или высота бордюра была на сантиметр ниже. У меня нехватало совсем чуть чуть, с раскачки раскакивает
 

Flitch

New Member
Да вроде нет, проверял несколько раз что бы ровно стояли колеса ))
Высота ХЗ, не измерял. Бордюрка новая у дома, думаю не ниже 15-16 см.
 
Тоже самое было.
На 1.8, говорят, такой проблемы нет.
На 2.4 для себя решил прошивкой коробки, теперь на 15-17 см поребрик с легкостью забирается, да и вообще многие проблемы решились..
 
и как начинает выясняться, что АКПП ОБСАЛЮТНО идентичны, только колоколы разные для стыковки к ДВС. Так в чем защита? Может просто спешка в выпуски данных экземпляров (2.4) на рынок и тем самым сыроватый совт?
 
значит что???? Значит нужно больше давать оборотов под нагрузкой? А это решается только настройкой софта, нажал педаль на 50%, заслонка открылась, двигатель раскрутился, гидротрансформатор замкнулся, давление пошлооооооо, пошлооооооо и задние колеса с передними начинают тащить машину! Вот так надо, а то еду не еду, 1.8 и 2.4.......
 
ищвени наверное не туда ответил, я тебе отвечал про Мерседес, типа толчки на заднюю скорость напоминает по твоему рассказу как движение в раскачку на механике.
 
а зачем? Мне этот эффект ниразу не мешал. Кроме одного раза, когда я специально создал такую ситуацию. Да и почитал форумы, оказывается у многих марок такие настройки
 
Кто не прошит до скольки на холостых когда педаль в пол ДВС крутит оборотов, 2000?, 3000? Больше не даёт, вот и проверти к кого крутит больше то заскочить в упор, а у кого меньше фиг
 

Rooster

New Member
ты парканулся в упор к бардюру, с переди маневра нет, нужно сдать назад, как?) Это просто пример, жизненные ситуации разные бывают, как вариант с снегом, вариант с песком, не поедет она назад, туго виделите ей, а нужно, это что за неженка такая) не поеду я, кто сказал? Джили! Да просто тогда они обосрались с надёжностью раз защита такая, НО ОПЯТЬ ЖЕ - только 2.4!)
 
кстати по поводу сырости софта, насколько мне известно, завод уже выпустил обнову для коробки, но кроме самой версии в ней ничего не поменялось, может в упор проблему не видят или не знают о ней...
 
парню же ответили с Ютьюбе, что это защита, мы защитили что то от поломок, типа этот ответ с Китая, ХА-ХА-ХА-ХА!
 

Digger

New Member
У меня клиент про это говорил, на тестовом так пробовал, если впритык не заезжает, но и его нива шевроле тоже при таких условиях не заехала)
 

Сверху