Старожилы и дорогие участники помогите выбрать масло, рассматриваю три варианта: Двигатель 2,4; Полный, Ат. 2020г. 1. Лукойл GENESIS ARMORTECH HK

Всем доброго времени суток! Старожилы и дорогие участники помогите выбрать масло, рассматриваю три варианта:
Двигатель 2,4; Полный, Ат. 2020г.

1. Лукойл GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 Синтетическое 5 л - 2846р.

2. KIXX G1 A3/B4 5W-30 Синтетическое 4 л - 3320р.

3. EXTREME LUBRICANTS 5W-30 Синтетическое 5 л - 7211р.


Масло от Дилера LOPAL лить особого желания нет, много негативных отзывов в нашем сообществе и телеграмме.
Прошу помочь советом стоит ли переплачивать или может есть вопросы к подлинности или качеству этих масел кроме Лукойла.
 


Crimson

New Member
Бери лук, если на азс будешь брать, то не паленка точно. А что то по лопал не видел негатива? Скинь почитать.
 

Potato

New Member
Масло это то, на чём экономить вообще нельзя. Подбирай по допуску и не ведись на дешевизну.
 

Switch

New Member
не совсем с этим согласен. экономить можно и нужно, но с умом и без фанатизма. переплачивать за всякие там мега бренды тоже глупо, когда свойства одинаковые. к тому же 2.4 это простой атмосферник и для него почти любое масло подойдет. главное вовремя менять
 

Lord Fistashko

New Member
А что не то с LOPAL ? Странно ездят на Китайских авто и ругают рекомендованное Китайское масло! Лукойл и LOPAL с одними теперь присадками, Китайскими! >
 
я бы не особо доверял всяким типа "рекомендациям". они рекомендуют того, кто больше заплатил. это бизнес. я не говорю что оно плохое или хорошее, я говорю про типа рекомендации. раньше джили рекомендовали шелл, но опыт использования его в 2.4 показал, что оно сильно горит и черный нагар на выхлопе от него. не знаю, может это только на российском шелле, но факт есть факт. просто наблюдение и только
 
а ни кто его и не ругал в лице меня, я лишь собирал информацию о масле для своего ТО, в группе почитал стену по поиску по маслу за всё время, в телеге пролистал с июля месяца туда не заглядывал почти 5 тыс. сообщений, искал отзывы по аналогичным вопросам и вот заметил, что мало кто это масло хвалит, причины разные, но картина сложилась именно такая, рекомендованное производителем не всегда хорошее и лучшее, так почему бы не поискать и не поспрашивать, а слепо верить, тому что пишут и говорят, как минимум глупо. Голова человеку для чего дана, чтобы собирать информацию, анализировать и делать выводы.
 

Papito

New Member
для 2.4 подойдет практически любое масло, подходящее по параметрам, а они самые низки - api sl и выше. тут много чего насоветуют, т.к. одни лью дорогое масло мега брендов, считая дорого=качественно, а другие льют отечественный синтек и не парятся, а на сэкономленные деньги пивко покупают)))). так что советы слушайте, но думайте сами. главное не подделка и подходящие параметры. пробуйте разные, а потом остановитесь на том, что понравится именно вам. к примеру шелл мне не зашел вообще, хоть и параметры подходящие, но сильный угар и черный нагар на выхлопе меня не устраивают. лил петро канада - все гуд, но оно либо очень дороге стало, либо его нет. залил валволин - угар минимальный, но мотор на нем работает громче. планирую на следующем ТО залить зик. если и он не понравится, то буду лить синтек, о котором ничего плохого не слышал, даже подливал его себе как то.
 

Ever Guy

New Member
спасибо за развёрнутый ответ, с удовольствием купил бы петро канаду, не смотря на цену, был бы уверен в масле, но боюсь нарваться на подделку, аналогичная ситуация с мобилом, на прошлой машине отъездил на нём 6 лет, поэтому есть небольшие сомнения и время, поэтому интересуюсь.
 
2.4. Позади ТО12. Лью ЛУКОЙЛ, до ТО6 лил Шелл... Главное не залить паленку.

zoQA2N5BJok.jpg
 
до этого менял через 10т. Но лил другое. Лукойл залил первый раз вот и думаю как обхаживает десятку. Спасибо за ответ, а до этого лил вот это.

f9z1YKRVOuk.jpg
 
по Лукойлу всё нормально, где-то 300-500мл идёт угар от замены до замены, что является нормой. Сейчас проехал ~3.500км вообще уровень не изменился.
 

Сверху