Тоже склоняюсь к покупке данного авто в комплектации 2.4. Но меня беспокоят неоднозначные отзывы по АКП. Многие пишут что сней возникают проблемы и в

Тоже склоняюсь к покупке данного авто в комплектации 2.4. Но меня беспокоят неоднозначные отзывы по АКП. Многие пишут что сней возникают проблемы и в последствии обращения по гарантии к ОД. Так же пишут что она пинается, хотя как мне известно - это свойственно для коробок DSG (роботов). Прошу пролейти правды по данному узлу в данном автомобиле. Спасибо!
 


Бери Атласа и не парся. По гарантии коробасы менялись, но в процентном отношении к общему количеству авто это слёзы, просто мизер. У меня всего 10 накатана. А люди по 30-60К накатали. Один человек писал что у знакомой перевалило за 120 К и всё гуд. Атлас-Агонь. У меня первый автомат и я не парюсь. Только из-за гарантии на коробас буду проходить ТО. Гарантия на коробку 60К.
 

douchbag

New Member
если косяк заводской, то он проявится раньше. Человеку с Мегиона поменяли около 30К коробку. Пинаться начала примерно на 25К. Ничего ей не будет. Я взял тачку на 7-10 лет, надеюсь не подведёт меня!
 

Giggles

New Member
Тут ещё удивляет то, что коробка не даёт движку крутится выше 4850 оборотов. Вот если доберутся до неё и поменяют прошивку, то всё изменится. Те, кто прошил двигатель, эти толчки наблюдать перестали, ну или еле ощутимые они стали.
 
вот именно гарантия на коробас 60 К, а после 60 если гикнет? И то что один или двое накатали по 100 тыс координально ничего не меняет. Это из той же оперы про зарплату. И % соотношение не о чем! Если у 10 человек из 1000 гикнется им от этого кайф что ли будет?
Прошивать коробас надо но пока на него сделают прошивку что очень редко бывает лет 5 пройдет
 

Buttercup

New Member
ну, так это к любому бренду можно отнести. Ломается всё и у всёх. Вопрос времени
 
абсолютно не спорю.Ломаются и премиум бренды. Тут и лукавить нечего. Но в уровне жизни и доходов у премиум сегмента выделить на ремонт коробки (100-150 р) не проблема. А вот среднему работяге с зарплатой 30-40 р это проблема. Вот в этом и парадокс бюджетного сегмента.Поэтому люди и интересуются и все взвешивают За и Против.
 
так а как больше народу накрутят по 100 и более тыс.км, если машина новая. Ждите тогда лет 5 и больше. А потом новые модели выйдут- и снова ждать
 
Если думать заранее о поломке, она и случится. Коробки Дсг на вагах редко доезжают без ремонта до 100 тыщ и всеравно их берут. Здесь стоит, старый, добрый гидротрансформатор. Ничего ему не будет и через 200 тыщ.
 
ну фраза ничего ему не будет это конечно громко сказано!! Так ни один производитель коробок не скажет что Айсин что ZF и другие модификации. С любой коробкой случиться может что угодно от конструктивного деффекта до банального перегрева со всеми вытекающими последствиями. Так что я бы так не говорил за АКПП.
 
сейчас у VAG уже доработанные DSG идут но в основном у кого есть деньги берут на АКПП Айсин или ZF которые ставят на VAG да и ресурс при должном уходе спокойно под 300 тыс ходят я про данные марки. Про коробку Атласа пока сказать трудно что и как и какой ресурс я о массовости конечно. Если кто то один или два проехали под 100 тыс это не статистика а так редкость.
 

Dink

New Member
а как взять у вага АКПП, хоть и есть деньги? Они везде ставят свой Дсг
 

Monkey Thinker

New Member
кто это сказал посмотрите максимальные комплектации у Тигуана там АКПП Айсин посмотрите Ауди Q5 там старый добрый 8 ступенчатый ZF . конечно барабанные комплектации на DSG тут и сказать нечего что на Тигуанах что на Шкодах и т.д ..
 

Сверху