Тоже склоняюсь к покупке данного авто в комплектации 2.4. Но меня беспокоят неоднозначные отзывы по АКП. Многие пишут что сней возникают проблемы и в



по опыту владения машины с АКПП 11 лет и 530 тыс км пробега, скажу, что затуп при включении скорости это связано с недостаточным уровнем масла или залипание соленоида. Если так и дальше ездить, то последует выход из строя пакета фрикционов и конец коробки
 
1) На автоматической коробке M78 AT(DSI 6-Speed A\T) из-за неравномерного износа фрикциона блокировки гидротрансформатора может появится вибрация, которая возникает при определенных условиях движения автомобиля.

Метод устранения неисправности:
Для предотвращения выхода из строя автоматической коробки передач необходимо выполнить указания по данному бюллетеню для автомобилей, которые приводятся в приложении.
Случай I : Для автомобилей без проявления вибрации =>Замените фиксатор регулировочной прокладки на новый и замените масло в АКПП;
Случай II : Для автомобилей с проявлением вибрации => Замените фиксатор регулировочной прокладки, гидротрансформатор, замените масло в АКПП и масляный фильтр.
Если некоторые детали (регулировочная шайба, шестерни, подшипник, и т.д.) имеют повреждения, их также необходимо заменить на новые с обязательной заменой масла.

2) Ударные переключения на DSI 6 AT являются следствием неотрегулированных зазоров пакетов фрикционов, что является заводским дефектом.
Для нивелирования применяется обновленная прошивка которая смягчает проблему, но не избавляет от нее.

По сути все дефекты сводятся к откровенному производственному браку.
 

Dummy

New Member
Езжу на атласе уже полтора года, проблем с коробкой не было вообще, как и со всем остальным. Пробег уже 68к и все работает как надо без пинков и всего остального. 4 товарища так же ездят на атласах, пробеги близкие к моему и все так же без проблем. Если честно, пока не встречал владельцев у кого были проблемы с коробкой.
 

Сверху