Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые участники,очень серьёзный выбор между полным приводом люкс 2,4.,и передний люкс 1,8?посоветуйте?да,расход больше,да динамика меньше?что ещё
Уважаемые участники,очень серьёзный выбор между полным приводом люкс 2,4.,и передний люкс 1,8?посоветуйте?да,расход больше,да динамика меньше?что ещё добавите?
ты живешь в большом городе, а не в лесу, поэтому выбор 1.8Т
Плюсы 1.8 перед 2.4:
- меньший расход;
- выше динамика (больше лошадей и выше крутящий момент);
- новее двигатель, следовательно проще продать на вторичке будет из-за меньшего количества предложений;
- если станет скучно, то поставишь stage 1 и получишь 230 л.с. и 400 Нм
- многие владельцы 2.4 проехавшие на 1.8 сказали что с удовольствием бы добавили и сменили бы на 1.8 свой авто
не обязательно прошивать, это если совсем скучно станет когда закончится гарантия, а так она на стоке едет шустрее большинства легковушек, не говоря про кроссоверы.
Гарантия на 1.8 такая же как и на 2.4.
Подумай сам, ты ж не пенсионер, хочется и эмоций приятных.
Вижу смысл брать 2.4 но исключительно с полным приводом людям живущим на комчатке или глубоко в лесу вдали от цивилизации где дороги размывает и передвигаются на тракторах
все верно, я когда проехал на 1.8, то мысли о покупке 2.4 сразу отпали, сейчас бывает со светофора с легковушками потиху гоняем, все удивляются как едет такое большое авто.
заправляюсь всегда на любой ближайшей заправке, вопросов к топливу нет т.к. нефтеперерабатывающие заводы уже давно делают хорошее топливо и переживать нет повода
у людей просто сложился стереотип типо турбо это ненадежно так же как у не которых китайскому автопрому. Времена другие и турбо движки более надёжнее и технологичнее