Уважаемые участники,очень серьёзный выбор между полным приводом люкс 2,4.,и передний люкс 1,8?посоветуйте?да,расход больше,да динамика меньше?что ещё

да к китаю вообще ни ногой,я так думал,выйдя из Рено и зайдя в салон Джили рядом,и всё-потух,мнение поменял просто когда сел на сиденье,и понеслось...протестил все кросы этого класса,и могу сказать с уверенностью,рядом не стоит ничего из этой ценовой политики и качества материалов,а ещё начинка....
 


я сам года 1.5 решал. Все читал и рассматривал атласа. И все же решился. Взял после мазды сх7. 1.8 турбо. И у нас нет офицыалов. Вам вообще в больших городах че париться с гарантией
 

Bumpkin

New Member
скорее адекватно смотрю на авторынок и ценообразование. Если бы бюджет был по 2.5-3 млн. на авто, то изучал бы другую нишу. А в диапазоне +-1.5 млн. ничего лучше нет.
 

Orange

New Member
С учётом, что у нас зима полгода, полный привод актуален. А вот высокие скорости и быстрые разгоны, из за повсеместных камер и плотности движения теряют смысл. Ну и на 1,8 дороже страховка и налог))
 
в этом году зима была 2 дня со снегом)не рыбак в принципи)но советуют,возьми щас полный)потом будешь жалеть что не попробовал)на рыбалку я и на Рио проезжал)
 

Dink

New Member
я тоже не рыбак. На ровной дороге, покрытой льдом, я ощутил в чем смысл полного привода. А зима сейчас такая, а в прошлом году в мае снег шел))
 

Pope

New Member
воот, и я о том же. Что у людей с давних времен осталось предвзятое отношение к турбо. Тут турбина не китайская, надёжная. С охлаждением. Ну пройдёт она 100-150тыс. Ну можно же поменять.
 
У меня в 11году был ford Mondeo disel 2.0 проблем никаких. Отдал его с пробегом 150. Следующий владелец уже проехал за 200 и счастлив. Потом был шевроле каптива 2.2 турбо дизель. проехал 130. Тоже без вопросов. Атмосферники отмирают. Им не долго осталось.
 

Dollar

New Member
все тоже самое. А брать заведомо устаревший мотор смысла не имеет.
 

Сверху