Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вечер добрый! владею атласом 19 г 2.0 механика 60т.км. пробега! задумываюсь по тихоньку о замене! Может есть единомышленники тут, поделитесь мыслями
а лучше Джетта 110лс за 2млн (это как раз по РРЦ, но вряд ли отдадут).. качество огонь!). Или Таос на балке с таким же деревянным салоном за 2млн на тряпке...
идите купите по ррц, и нам раскажите. Очень интересно вы в салон то когда последний раз заглядывали. В заблуждение вводят оффициальные диллеры со своими надбавками за воздух. Удачи
почти, только не хочу( я например хочу туарега, но ценник не подъёмный) а разумное обдумывание и выбор альтернативы( если ваше хочу этим и является, то тогда устраивает)
чем дороже авто, тем больше она тебя разочаровывает(с) народная мудрость.
В копилку Туарегов, год эксплуатации, о проблемах см. с 12:22 (брак распредвалов на авто 2018-2019, потеющие фары, слабое ЛКП, скрип колодок как на жигулях, руль от Поло в авто за 5.5млн и т.д. и т.п.) :
https:\\youtu.be\umrpVYW9u08
примеров десятки сотен... могу и про старые рассказать... пару слов про предыдущие Volkswagen Touareg NF, раз уж тему ВАГа затронули:
Выпускался этот автомобиль с 4-я двигателями :
1-ый - 3.6 Бензин 249 л.с. - ну такое себе если честно - вроде едет, вроде надёжный - но ему далеко по тяге и динамике до CRCA, да и расход 17л на 100км - на любителя
2-ой - 3.0 Дизель на 204 л.с. - неплохой мотор, легко чипуется - но на вторичке живой не найти, все хотят именно его.
3-ий и самый крутой - 3.0 Дизель 245 л.с. - это просто кайф - хорошая динамика и небольшой расход топлива 8-11 литров на 100км - что ещё нужно...
4-ый - 4.1 Дизель 340 л.с. - крутой мотор, но не совсем ликвиден из-за налога!
Подвеска - есть пневма и обычная . Кто ездил на этом автомобиле, скажет - Таурег без пневмы это не Таурег! Так смешно читать в объявлениях - надёжная пружинная подвеска, никакой пневмы - конечно вы же хотите продать этот неполноценный Touareg, и купить себе на пневме! Таурег на пружинах - напоминает тигуан!. Да, кстати, пневмобаллоны у них очень надёжные!
А вот сама подвеска приедет на пробеге 150-170тыс.км и Вы столкнутесь с кучей рычагов спереди и сзади... норм как раз через 5 лет.
Вернёмся к двигателям - у всех моторов больные места это сальники коленвала (передний и задний), и если передний меняется легко (цена сальника с работой 5500 рублей), то задний потребует серьёзного разбора и менять его лучше сразу с цепями, а там уже нужно скидывать мотор (работа по замене цепей, всех сальников и прокладок - 130К в Москве), благо это нужно делать раз в 200-250тыс. км. Привет опять, когда авто исполнилось 5-7лет.
8 ступенчатая АКПП - просто идеально подходит к этим моторам и проблем особо не выявлено.
Салон автомобиля - тут реально всё продумано до мелочей - хорошая шумоизоляция, очень крутые сиденья, Музыка - так себе.
Да, это очень КРУТОЙ автомобиль - один из лучших в своём классе.
Почему же его продают?) Ответ простой: многие прекрасно понимают, когда пробег перевалит за 200.000 км - вас ждут цепи, и за дорого потом не продашь. Таурег дорогой автомобиль в обслуживание, только ТО обходится в 15.000-20.000 рублей (это все фильтра и хорошее масло), а у многих ТО проходит по 2-3 раз + бывают мелкие поломки. Поэтому советую покупать Touareg на пробеге до 100.000 км, но на таких РЕАЛЬНЫХ пробегах ценник на них уже как на чугунный мост ((
PS это вам не стeклышко купить за 12.000руб для китайца
Ко мне недавно подошел мужик, владеет хундай сантафе, с этим же вопросом но присматривается к Атлосу.
Говорит за эти деньги нет альтернативы!
У него 14г.в. , и 250к. Пробега.сантафе.