Вобщем друзья!!!Решил таки написать отзыв о приобретении своего Атласа.Сразу скажу, что пишу его без оплаты с чьей бы то нибыло стороны, дописывать

Вобщем друзья!!!
Решил таки написать отзыв о приобретении своего Атласа.
Сразу скажу, что пишу его без оплаты с чьей бы то нибыло стороны, дописывать этот отзыв буду в процессе эксплуатации авто, как это и делал всегда (но обычно для себя).
Почему в этот раз решил обнародовать? - потому что хочется правды(Атлас ее заслуживает), а ее в сети не так и много, что огорчает очень сильно.
Мучались с выбором почти 2 месяца, пересаживались с Creta.
Начну с того, что уже пересев на Атлас и двигаясь домой по трассе - рассуждали с женой так (разговор был в машине):
я: Вот смотри: мы взяли авто в максималке за 1 400 000. Что можно взять за эти деньги?
супруга: а между чем и чем был выбор?
я: (задумавшись) а ничего. от слова совсем НИ ЧЕ ГО! Но давай подумаем о том, что хотели взять и что смотрели...
Смотрели мы:

Митсубиши Аутлендер и Паджеро спорт... Аутлендер отмели сразу и оба, жене что-то не понравилось врать не буду, для меня АУТ не едет, мал с моим ростом в 185 см, деревянный и какой то "не свой". Паджеро спорт, меня порадовал и очень понравился, идеальная машина (но ценник в 3 ТРИ! ляма успокоил и остудил на ура!).

КИА спордедж и соренто (не прайм)
спортейдж чуть больше креты, чуть комфортнее, чуть лучше во всем... Но это "ЧУТЬ" не стоит тех же ляма восьми ста... т.е. доплата почти миллион. за это "ЧУТЬ" - спасибо не нужно
ситуация с соренто приятнее чем с Паджеро Спорт, но.... блин.... посидели, посчитали, подумали,.... еще раз посчитали.... еще раз подумали.... В итоге было бы в кормане больше денег - скорее всего взял соренто и было бы мне счастье, может быть даже больше чем с Атласом... но о счастье обладания Аталасом больше (кто хочет может ставить кавычки)

Хендай туссан..
Та же история вроде... что-то... рядом.... Но блин, почему он стоит как вертолет? И почему в него нового садишься и что-то где-то шаркает при открывании, поскрипывает при шатании пластика, постукивает и т.д. Машина новая? новая! а почему все скрипит? ну новая, вот и скрипит и собрана она нашим Ваней... Капец подход.
СантаФе так же дорого....

Смотрели еще в сторону Ниссана ИксТрейла (уже был когда-то и воспоминания только теплые)
НО!!!! Ниссан отказался от использования полноценного автомата (гидротрансформатора), а вариатор.... ну извините, в России вариаторам еще долго доверия не будет.

Обсудили это мы все с женой, ииии.... Так что можно купить за 1 400 000 рублей???
что что??? НИ ЧЕ ГО!!! А Атлас можно... да еще и в максималке, Честный атмосферник, настоящий автомат-гидротрансформатор, с полноценной муфтой!!!

Едем дальше молчим до дома еще 350 км....

я: Таааак... хорошо с этой стороны зайти не получилось.... давай косяки искать... Почему он всего 1 400 000 стоит?
жена: давай!
я: 2019 год - распродажа.
жена: да, резину дали? дали. Защиты поставили? потавили. ковыры закинули? закинули. Сигналку подарили? подарили? за прошлый год, где еще такие подарки были?
я: нигде!
жена: значит прошлый год это хорошо?
я: хорошо! но ты опять ищешь плюсы - мы сейчас ищем минусы! ищи!
жена: заколебыл ты ищи сам...
отступление (жене Атлас сразу понравился - даже больше чем паджеро спорт...)
вобщем искал я косяки....
И нашел... Атлас должен стоить 1 800 000 - 2 000 000 и доверия к нему станет больше.
Я постоянно работаю в продажах уже очень давно... Ну не искоренить наш минталитет... Дешевое - значит плохое... А Атлас пока доказывает обратное.... Вот будет он стоить дороже - и продажи попрут (но это лично мое мнение)

Собственно резюмируя: отзыв о эксплуатации буду выкладывать раз в 5 000 км или при каких то значимых событиях.

А пока еще раз повторюсь данный отзыв не проплачен, хотя от подарков от Geely не откажусь (можно считать намеком). А отзыв нацелен на тех, кто так же как и я мучаются с выбором... Крету отдавал со слезами (уж больно много мы с ней сделали - превратив в конфетку (кому она достанеться будет счастлив)), но радость обладания Атласом начала затмевать горечь расставания.

И да отдельное спасибо менеджеру Кириллу автосалона ЭкспоКар в Питере. Даже цветы супруге подарили )))

Y9TYoUazoRs.jpg
 


Аман поздравляю с покупкой! Хорошо и от души написал! Солидарен в выборе!
Я так же на днях стал обладателем данного авто, в аналогичной комплектации и в цвете) очень доволен, расход конечно бешеный получается, надеюсь после обкатки уменьшится. Я без тест драйвов и без походов в др. салоны, так как хватило обзоров на Ютубе.
Я купил в Тюмени за 1.450.000, но тут без скидок и без подарков мне досталось, честно, не приятно конечно.
Было бы время, заморочился бы, взял бы в другом городе, подешевле!
 

CrazyBoy

New Member
Только вот дописывать отзыв наверно не стоит, ибо он потом будет на стене фиг знает где и никто его не увидит. Лучше просто новым постом на стене, дабы все видели.

P.S. Ну не сказал бы, что Кирилл мега менеджер... Тоже у него оформлял.
 

Boner

New Member
Тоже брал в Экспо Каре. Хорошие ребята!
Еще раз поздравляю с покупкой!
 

Dollar

New Member
Про вариаторы не стоит повторять уже заезженные мифы.Во-первых они разные,во-вторых на тех же Аутлендерах люди при грамотной эксплуатации наезжали по 250 т.км,не все автоматы порой так долго работают,к тому же гидротрансформатор на Атласе не самый лучший,на мой взгляд лучше бы 8ст.Айсин ставили.Ну и Ваше мнение,что если бы Атлас стоил дороже его бы брали больше очень ошибочно))Вот и Вы взяли ,потому что он стоит дешевле конкурентов)Нет еще устоявшегося реноме,чтобы было именно такое положение дел,это все-таки относится к другим маркам авто.
 
Покупал атлас на выходе 1.8 нихера такого не дарили, только скидка в 100т.р да трейд инн и покрытие арок антикор\шум - итоговая цена была 1520000. Сейчас пробег 19т км. жалоб нет, бесит только резинка на водительском окне (вечно остаётся мокрой и пачкает окно при опускании\поднятии). В апреле машине будет год.
 
Я брал машину в 18 году.Еще не был открыт офицально салон.Машину ждал месяц 2.4 люкс,полный привод.Бес скидок и бес подарков,за 1мил.410 тыс.Но досих пор не пожалел о своем выборе.
 

Сверху