Прохор Курбаналеев
New Member
Вобщем друзья!!!
Решил таки написать отзыв о приобретении своего Атласа.
Сразу скажу, что пишу его без оплаты с чьей бы то нибыло стороны, дописывать этот отзыв буду в процессе эксплуатации авто, как это и делал всегда (но обычно для себя).
Почему в этот раз решил обнародовать? - потому что хочется правды(Атлас ее заслуживает), а ее в сети не так и много, что огорчает очень сильно.
Мучались с выбором почти 2 месяца, пересаживались с Creta.
Начну с того, что уже пересев на Атлас и двигаясь домой по трассе - рассуждали с женой так (разговор был в машине):
я: Вот смотри: мы взяли авто в максималке за 1 400 000. Что можно взять за эти деньги?
супруга: а между чем и чем был выбор?
я: (задумавшись) а ничего. от слова совсем НИ ЧЕ ГО! Но давай подумаем о том, что хотели взять и что смотрели...
Смотрели мы:
Митсубиши Аутлендер и Паджеро спорт... Аутлендер отмели сразу и оба, жене что-то не понравилось врать не буду, для меня АУТ не едет, мал с моим ростом в 185 см, деревянный и какой то "не свой". Паджеро спорт, меня порадовал и очень понравился, идеальная машина (но ценник в 3 ТРИ! ляма успокоил и остудил на ура!).
КИА спордедж и соренто (не прайм)
спортейдж чуть больше креты, чуть комфортнее, чуть лучше во всем... Но это "ЧУТЬ" не стоит тех же ляма восьми ста... т.е. доплата почти миллион. за это "ЧУТЬ" - спасибо не нужно
ситуация с соренто приятнее чем с Паджеро Спорт, но.... блин.... посидели, посчитали, подумали,.... еще раз посчитали.... еще раз подумали.... В итоге было бы в кормане больше денег - скорее всего взял соренто и было бы мне счастье, может быть даже больше чем с Атласом... но о счастье обладания Аталасом больше (кто хочет может ставить кавычки)
Хендай туссан..
Та же история вроде... что-то... рядом.... Но блин, почему он стоит как вертолет? И почему в него нового садишься и что-то где-то шаркает при открывании, поскрипывает при шатании пластика, постукивает и т.д. Машина новая? новая! а почему все скрипит? ну новая, вот и скрипит и собрана она нашим Ваней... Капец подход.
СантаФе так же дорого....
Смотрели еще в сторону Ниссана ИксТрейла (уже был когда-то и воспоминания только теплые)
НО!!!! Ниссан отказался от использования полноценного автомата (гидротрансформатора), а вариатор.... ну извините, в России вариаторам еще долго доверия не будет.
Обсудили это мы все с женой, ииии.... Так что можно купить за 1 400 000 рублей???
что что??? НИ ЧЕ ГО!!! А Атлас можно... да еще и в максималке, Честный атмосферник, настоящий автомат-гидротрансформатор, с полноценной муфтой!!!
Едем дальше молчим до дома еще 350 км....
я: Таааак... хорошо с этой стороны зайти не получилось.... давай косяки искать... Почему он всего 1 400 000 стоит?
жена: давай!
я: 2019 год - распродажа.
жена: да, резину дали? дали. Защиты поставили? потавили. ковыры закинули? закинули. Сигналку подарили? подарили? за прошлый год, где еще такие подарки были?
я: нигде!
жена: значит прошлый год это хорошо?
я: хорошо! но ты опять ищешь плюсы - мы сейчас ищем минусы! ищи!
жена: заколебыл ты ищи сам...
отступление (жене Атлас сразу понравился - даже больше чем паджеро спорт...)
вобщем искал я косяки....
И нашел... Атлас должен стоить 1 800 000 - 2 000 000 и доверия к нему станет больше.
Я постоянно работаю в продажах уже очень давно... Ну не искоренить наш минталитет... Дешевое - значит плохое... А Атлас пока доказывает обратное.... Вот будет он стоить дороже - и продажи попрут (но это лично мое мнение)
Собственно резюмируя: отзыв о эксплуатации буду выкладывать раз в 5 000 км или при каких то значимых событиях.
А пока еще раз повторюсь данный отзыв не проплачен, хотя от подарков от Geely не откажусь (можно считать намеком). А отзыв нацелен на тех, кто так же как и я мучаются с выбором... Крету отдавал со слезами (уж больно много мы с ней сделали - превратив в конфетку (кому она достанеться будет счастлив)), но радость обладания Атласом начала затмевать горечь расставания.
И да отдельное спасибо менеджеру Кириллу автосалона ЭкспоКар в Питере. Даже цветы супруге подарили )))
Решил таки написать отзыв о приобретении своего Атласа.
Сразу скажу, что пишу его без оплаты с чьей бы то нибыло стороны, дописывать этот отзыв буду в процессе эксплуатации авто, как это и делал всегда (но обычно для себя).
Почему в этот раз решил обнародовать? - потому что хочется правды(Атлас ее заслуживает), а ее в сети не так и много, что огорчает очень сильно.
Мучались с выбором почти 2 месяца, пересаживались с Creta.
Начну с того, что уже пересев на Атлас и двигаясь домой по трассе - рассуждали с женой так (разговор был в машине):
я: Вот смотри: мы взяли авто в максималке за 1 400 000. Что можно взять за эти деньги?
супруга: а между чем и чем был выбор?
я: (задумавшись) а ничего. от слова совсем НИ ЧЕ ГО! Но давай подумаем о том, что хотели взять и что смотрели...
Смотрели мы:
Митсубиши Аутлендер и Паджеро спорт... Аутлендер отмели сразу и оба, жене что-то не понравилось врать не буду, для меня АУТ не едет, мал с моим ростом в 185 см, деревянный и какой то "не свой". Паджеро спорт, меня порадовал и очень понравился, идеальная машина (но ценник в 3 ТРИ! ляма успокоил и остудил на ура!).
КИА спордедж и соренто (не прайм)
спортейдж чуть больше креты, чуть комфортнее, чуть лучше во всем... Но это "ЧУТЬ" не стоит тех же ляма восьми ста... т.е. доплата почти миллион. за это "ЧУТЬ" - спасибо не нужно
ситуация с соренто приятнее чем с Паджеро Спорт, но.... блин.... посидели, посчитали, подумали,.... еще раз посчитали.... еще раз подумали.... В итоге было бы в кормане больше денег - скорее всего взял соренто и было бы мне счастье, может быть даже больше чем с Атласом... но о счастье обладания Аталасом больше (кто хочет может ставить кавычки)
Хендай туссан..
Та же история вроде... что-то... рядом.... Но блин, почему он стоит как вертолет? И почему в него нового садишься и что-то где-то шаркает при открывании, поскрипывает при шатании пластика, постукивает и т.д. Машина новая? новая! а почему все скрипит? ну новая, вот и скрипит и собрана она нашим Ваней... Капец подход.
СантаФе так же дорого....
Смотрели еще в сторону Ниссана ИксТрейла (уже был когда-то и воспоминания только теплые)
НО!!!! Ниссан отказался от использования полноценного автомата (гидротрансформатора), а вариатор.... ну извините, в России вариаторам еще долго доверия не будет.
Обсудили это мы все с женой, ииии.... Так что можно купить за 1 400 000 рублей???
что что??? НИ ЧЕ ГО!!! А Атлас можно... да еще и в максималке, Честный атмосферник, настоящий автомат-гидротрансформатор, с полноценной муфтой!!!
Едем дальше молчим до дома еще 350 км....
я: Таааак... хорошо с этой стороны зайти не получилось.... давай косяки искать... Почему он всего 1 400 000 стоит?
жена: давай!
я: 2019 год - распродажа.
жена: да, резину дали? дали. Защиты поставили? потавили. ковыры закинули? закинули. Сигналку подарили? подарили? за прошлый год, где еще такие подарки были?
я: нигде!
жена: значит прошлый год это хорошо?
я: хорошо! но ты опять ищешь плюсы - мы сейчас ищем минусы! ищи!
жена: заколебыл ты ищи сам...
отступление (жене Атлас сразу понравился - даже больше чем паджеро спорт...)
вобщем искал я косяки....
И нашел... Атлас должен стоить 1 800 000 - 2 000 000 и доверия к нему станет больше.
Я постоянно работаю в продажах уже очень давно... Ну не искоренить наш минталитет... Дешевое - значит плохое... А Атлас пока доказывает обратное.... Вот будет он стоить дороже - и продажи попрут (но это лично мое мнение)
Собственно резюмируя: отзыв о эксплуатации буду выкладывать раз в 5 000 км или при каких то значимых событиях.
А пока еще раз повторюсь данный отзыв не проплачен, хотя от подарков от Geely не откажусь (можно считать намеком). А отзыв нацелен на тех, кто так же как и я мучаются с выбором... Крету отдавал со слезами (уж больно много мы с ней сделали - превратив в конфетку (кому она достанеться будет счастлив)), но радость обладания Атласом начала затмевать горечь расставания.
И да отдельное спасибо менеджеру Кириллу автосалона ЭкспоКар в Питере. Даже цветы супруге подарили )))