Вот интересно, люди готовы заливать не очень понятное масло и хорошо если оригинал, но вот Лукойл многие кричат полное говно!!! Вывод лишь бы было

Вот интересно, люди готовы заливать не очень понятное масло и хорошо если оригинал, но вот Лукойл многие кричат полное говно!!! Вывод лишь бы было написано на канистре иностранными буквами, вот это отличное масло!!! Это так, про заезженную тему про масла, порой просто до смешного.....
 


а вы канистру Лукойла видели? там тоже иностранными буквами написано )) Я лукойл залил после шела, мой 2,4 подъел его также или чуть больше. Дальше пробую Valvoline!
 
в Тигуан Лукойл ARMOTEK заливал,в Киа рио 3 Лукойл JP, сейчас жду когда Oil club анализ масла с новым пакетом присадок сделает. На первое ТО в Атлас залью Xtreme.
 
если двигатель ест масло - проблема в двигателе... Залив более густое масло, Вы только немного отсрочите ремонт ДВС, и скорее всего увеличите шансы на то, что ремонт будет более дорогим
 
не полностью, клапанную крышку и там все чисто. Конечно если ездить на масле по 15 тыс как рекомендуют некоторые производители то что не лей
 
а зачем его вскрывать? Я думаю вы единицы найдете Атласов с пробегом 100 тыс +- У атласов старый испытанный атмосферник от РАФ 4. И для него Лукойл очень хорошо!
 

Onion King

New Member
Наверное,не много желающих в импортные машины заливать Лукойл и не только, последствия могут быть катастрофические, в наши двигатели многие заливают и ничего, я бы побоялся себе Лукойл лить, а так хозяин барин.....
 
А чем вам Лукойл не угодил? У некоторых импортных производителей лукойловская база, а в Европе вообще из отработку перерабатывают в целях экономии и экологии!!!
 
а к примеру никого не смущает что оригинальное масло Фольксваген производится на заводе Лукойл в Перми?
 
была Сузуки гранд Витара 08 год мотор 2.4, оригинал масло 0/20 ну соответственно Сузуки, последние 2 года лил Лукойл 5/40 мотор отлично работал намного тише чем на оригинале и заводился в любые морозы с автозапуска
 
вопрос к вам, а что же вы не Лили с нуля Лукойл, правильно, аппарат новый, а когда машине больше 10 лет,то уже и не страшно заливать Лукойл,как то так...
 
если бы знали, как производится масло на наших НПЗ, то сто раз подумали бы перед приобретением данного продукта....
 

VEMOTBAKEH

New Member
это называется по лицензии, а вот из чего и как, это называется технология, а на наших НПЗ оно оставляет желать лучшего...
 
ну во первых машина была уже не новая а б.у, а стал заливать Лукойл потому как покупая на заправке это будет 1000% настоящее масло и дешевле, и мотор работает мягче, и не нужно вертеть канистру и думать оригинальное или нет. И кстати моторы ложатся не из за лукойла а от паленого раскрученного бренда который ещё и стоит дорого
 

Сверху