Вот только что смотрел киа спортеж 2.4,Ну почему джили столько же коней не может отгрузить на атлас, даже обидно как-то ибо она нихрена не едет. Очень



думаю это предрассудки. Мне кажется, что сейчас крупным автопроизводителям не выгодно делать некачественные двигатели и трансмиссии. Тем более тем, кто выходит на рынок и завоёвывает аудиторию.
 

Bonilorens

New Member
трехцилиндровые также есть у Киа Сид, Киа Рио, у Хендай i10... у тех же БМВ 1ser и даже дизельные BMW 2GT 216d на трёх цилиндрах, не говоря уже о Вольво XC40 и XC20 с тем же двигателем 1в1 с индексом t3, японцы так же есть и с литровыми и трехцилиндровыми
 

Flakes

New Member
А Вы посмотрите сколько весит Спортедж (1.631кг) и сколько Атлас (1.780кг), потом посмотрите пожалуйста стоимость 1.8Т 184лс 285Нм и стоимость Спортеджа 2.0, не говоря уже о 2.4 184лс 237Нм (~ 2.3 ляма)...

Разгон Атласа (8.6 сек до сотни)
https:\\youtu.be\zBGBph1lfzg
 
Спорт и стоит дороже 2.4 по сравнению с атласом, на новом атласе будет уже автомат айсин, а это уже о чем то говорит
 

Сверху