Вот только что смотрел киа спортеж 2.4,Ну почему джили столько же коней не может отгрузить на атлас, даже обидно как-то ибо она нихрена не едет. Очень



Атлас тихий внутри, в нем скорость не чувствуется)) ну и весит он поболее чем Киа спортедж, хз плюс это или минус, но это так.
 

Midas

New Member
при столкновении бОльший вес - это плюс (т-т-т конечно). Говорю как инженер и технарь. Каждые 100кг веса в автомобиле, увеличивают безопасность на 7-10%. Жаль, в краш-тестах это не учитывается...
 
Всем доброго времени суток!
Не то что в корне не согласен с автором, но у моего товарища тоже кия спортедж и у меня атлас 2.4. Если обе машины тэстить, но не мои слова а хозяина киа: -Мягче, комфортнее, в салоне намного тише (особенно если надавить на гашетку), качество материалов в салоне намного приятнее, а от под капотной упаковки он вообще был в шоке. + ценник, + расход топлива. И к стати на затяжных подъёмах оба шли загруженные, атлас не уставал. Что касается динамики на старте, согласен поддтупливает мой конь, а в целом если сложить все + атлас выигрывает. Ну если конечно автору нужно на каждом перекрестке быть впереди всех на кузов...? А в чем плюс киа? Шумная и деревянная, но впереди
 

Cutie

New Member
Ну не знай. У меня после 5ткм поехала нормально. До этого конечно подтупливал. А сейчас нормально. Со светофора не отстаю, на трассе с 80 до 120 набирает без проблем. Что ещё надо то? Гонщики блин....
 
Господи, ну что вам все "она не едет". Едет не хуже и не лучше других авто в среднем. Куда вы все торопитесь? Из п. А в п. Б доставит с комфортом, больше мне и не надо.
 

Nickname Master

New Member
речь о динамике обгона в основном, а не о комплектации самого автомобиля и не максимальной скорости, в условиях плотного потока куда безопаснее выполнять маневр на более динамичном автомобиле, чем на черепашке)
 
для сравнения например два авто, опель астра 1.6 и киа церато на 2 литра) уж поверьте, на втором авто чувствуешь себя гораздо лучше, второй аналог можно заменить и на 2л фокус, смысл не изменится сильно.
 
какой вам динамики на обгоне не хватает мешает до 180 разогнаться, 2.4 спокойно идет на обгон на 140-150 , а турбина тем более шустрее будет
 
опель астра с двигателем А16LET едет так, что водителю киа церато 2.0л и фокусу 2.0л остаётся только мечтать о такой динамике, в одном бюджете. Уж поверьте(с) вашими же словами
 
я не понимаю, о чем речь. Спортейдж с двумя литрами по факту идёт не быстрее атласа (как минимум на механике). А Куга вообще плетется сзади.
Ехали колонной в три машины, везде адекватные водители.
Автомат подтупливает на полсекунды больше, чем на спортаже.
Но если уж сравнивать, то по комфорту, цене и другим ТТХ спортаж далеко позади.

Если брать 1.8Т - то спортаж нервно курит в сторонке и по динамике.
 
а потом все жалуются на то, что денег нет и бензин дорогой. Купите Порше, оно и спортейдж уделает)

Хотите быструю машину - покупайте. Два года езжу уже на атласе, не было проблем с обгонами и динамикой. Но вот честно, нытиков что атлас "не едет" не понимаю. Если вам 1.8Т не хватает - значит не Ваш автомобиль.
 
ну покупайте спортейдж, не любите мозги поклонникам атласа.

Для меня спортейдж сейчас - это завышенная табуретка без обзора, с проблемами движка и проблемным полным приводом, который ещё и стоит как 1,5 атласа. Но это мое личное мнение.

У всего свои плюсы и минусы. Не любите мозги людям.
 
Странный вы)) Речь о том, что динамики для 2.4 маловато и было бы хорошо раздушить движок без потери гарантии и будет лучше.
 

Сверху