Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ВПЕЧАТЛЕНИЯПробег 3000 км. Вначале до 1300 восторг полный. Устраивало все. Что на сегодня? Раздражает периодическое горение чека. Буду разбираться, на
от обкатки многое зависит. у меня пробег 5 тыс. не одного чека, ни каких проблем, только удовольствие. вот с клиренсом после установки защиты беда, очень мало
так никто ж не утверждает (кроме диллеров конечно), что атлас мега внедорожник)) это городской кроссовер, который позволяет без проблем доехать до дачи в деревню, спокойно ползать по льду и снежному говну зимой во дворах и без трудностей парковаться у поребрика возле дома. А если нужна тачка чтоб на ней на охоту гонять по целине к черту на куличики, то тут точно стоит поискать рамный внедорожник.
Вы где атлас гоняете где танковые полигоны, если клиренса не хватает надо было брать рено, но качество и комфорт хромает жестко, выше клиренс только у машин которые явно дороже митсубиси и субару, у спорта и тушкана клиренс 180 но если все сядут то будет около 160
ну незнаю незнаю, имел возможность месяц ездить на лада веста св кросс, я тебе скажу дорогу держитэна ура движок бодрый 1.8, вполне комфортная машинка за свои деньги, ходовая вообще настроена лучше остальных в своем классе, да и от ваза там только двига и кузов, остальное все иномарошное, коробас от рено, и тд и тп, это уже не ваз)
ну можно весту взять за 700 а можно за 915 и тут АвтоВАЗ явно планку перегнул,хотя и рено сейчас в этой нише висит, что сандеро степвей, что логан, но за лям уже отдают Чери с гарантией на 5 лет