ВПЕЧАТЛЕНИЯПробег 3000 км. Вначале до 1300 восторг полный. Устраивало все. Что на сегодня? Раздражает периодическое горение чека. Буду разбираться, на



слышь, с друзьями общаться так будешь, а если ты грамотно не умеешь выражать свои мысли, так не хер вообще пытаться писать!
 
от обкатки многое зависит. у меня пробег 5 тыс. не одного чека, ни каких проблем, только удовольствие. вот с клиренсом после установки защиты беда, очень мало
 

Gangster

New Member
так никто ж не утверждает (кроме диллеров конечно), что атлас мега внедорожник)) это городской кроссовер, который позволяет без проблем доехать до дачи в деревню, спокойно ползать по льду и снежному говну зимой во дворах и без трудностей парковаться у поребрика возле дома. А если нужна тачка чтоб на ней на охоту гонять по целине к черту на куличики, то тут точно стоит поискать рамный внедорожник.
 
Вы где атлас гоняете где танковые полигоны, если клиренса не хватает надо было брать рено, но качество и комфорт хромает жестко, выше клиренс только у машин которые явно дороже митсубиси и субару, у спорта и тушкана клиренс 180 но если все сядут то будет около 160
 

kanibal

New Member
только лада передний привод, и не каждый пересядет на ладу, у брата приора, он ее будет менять и он сказал хрен я еще куплю этот АвтоВАЗ
 

Shaggy

New Member
ну незнаю незнаю, имел возможность месяц ездить на лада веста св кросс, я тебе скажу дорогу держитэна ура движок бодрый 1.8, вполне комфортная машинка за свои деньги, ходовая вообще настроена лучше остальных в своем классе, да и от ваза там только двига и кузов, остальное все иномарошное, коробас от рено, и тд и тп, это уже не ваз)
 
ну можно весту взять за 700 а можно за 915 и тут АвтоВАЗ явно планку перегнул,хотя и рено сейчас в этой нише висит, что сандеро степвей, что логан, но за лям уже отдают Чери с гарантией на 5 лет
 

Сверху