Всем доброго дня. В скором времени буду менять свою киа церато (2 года машине)Ловлю себя на мысли, что выбор стоит только между китайцами.Атлас,

в салоне "щупал" и смотрел, машина от машины по сборке отличаются сильно. Там резинка не плотно прилегает, тут пластик кривой, речь о внешних элементах хавала ф7\ф7х
 


В августе пересел с церато ТД 2013г. Позади - 20ткм. до сих пор кайфую (2,4 4wd). Единственный минус - это расход (на треть больше чем на церато). Но за кайф надо платить.
 

Lubbe

New Member
Я не пойму постоянно пишут про расход. Ну расход за 13.5 а как вы хотели? Это не легкововое авто. Хонда у меня было CRV такой же. У знакомого раф 4 также около 14.
 

Train

New Member
Хитрил предыдущего поколения 2.5 на варике потреблял плюс\минус также.
 
у меня пока ниже 14 л не опускался, 40\60 трасса город, живу в пригороде. Но проехал пока только 2000 км. И это по компу, по факту еще больше, езжу спокойно. Я давно забил на расход, но непонятно как может расход быть 11-12л по городу как многие тут писали>
 
Да, согласен, и всем умникам объясняю 2 т. массы чем то кормить надо. Джетта была на АКПП, атмосферник, 1тонна. И что с 10-11л. не вылазил
 

Cupcake

New Member
Тоже была Церато 15 года. Атлас лучше) и расход не намного больше, 1,5 литра всего.1.8 турбо
 
Смысла нет брать Chery Tiggo 8, кодиак выйдет на 100, может 150 дороже и его потом продать можно, будет просто лучше и ликвиднее
 

vadim

New Member
я смотрел Кодиак ещё год назад. Цена была 2,4 млн. Называют цены в 1,65, я незнаю где такие есть
 

Сверху