Всем доброго вечера. Планируем покупку автомобиля. Встал вопрос в двигателе. 2,4 или 1,8 ( полный привод) брать. В 1,8 пугает турбина. Хотелось бы

Всем доброго вечера. Планируем покупку автомобиля. Встал вопрос в двигателе. 2,4 или 1,8 ( полный привод) брать.
В 1,8 пугает турбина. Хотелось бы почитать отзывы по двигателю 1,8. Всем добра
 


Наталья, ниже в ленте посмотрите, пожалуйста, было уже много таких же постов, с кучей обсуждений
 

Midas

New Member
вывод все равно один, кто на каком моторе ездит сейчас, тот его и будет нахваливать, выбор за Вами, все рекомендуют потестить оба двигателя и самим решить. 1.8 более оборотистый за счёт турбины, 2.4 классический, проверенный атмосферник. Почитайте так же в ленте вопросы по машине от владельцев 1.8 ))
 
просто сталкивалась уже с турбиной на другом автомобиле. Все было хорошо,91000 проехала. Сейчас многие рассказывают,как летят эти турбины ( не Джилли, а другие авто). Вот думаем...
 
вообще нигде не натыкался на страшные рассказы про летящие турбины. Только на опасения. Потому и взял себе 1.8
 
В начале скажу - у меня 2,4 люкс полный привод, устраивает всё. Если читаем характеристики, едем на тест драйве - 1,8 однозначно выигрывает и предпочтительнее. Почему именно я выбрал 2,4. (Разницу в цене не затрагиваю, для меня это было не принципиально.) 1. Меньше налог. Надоело последние 12 лет платить порядка 20 тысяч рублей ежегодно. 2. Не нравится бензиновая турбо яма в начале движения, пересел после дизеля, там такого не было. 3. 1,8 современный двигатель с непосредственным впрыском, нужно очень качественное топливо, у нас его очень мало, если вообще есть. Знаю что говорю, много ездил в Европе. В двигателе 1.8 больше прецензионных деталей (турбина, топливный насос высокого давления и т. д.), согласно "закону Мерфи" надёжность уменьшается. Покупал бы авто в Европе, однозначно бы выбрал 1,8. Хорошо, что Джили в лице Атласа, дал возможность выбирать по двигателям. Не припоминаю чтобы другие китайские производители предложили такое разнообразие (аж три двигателя). Вот и посидев вечерок, прикинув все за и против, сделал свой выбор, и ничуть не разочаровался. Как то так.
 
тут видимо как повезёт. У знакомых на шкоде турбина полетела,когда машина на гарантии была. Я проехала почни 100 тысяч на турбине,и все хорошо
 
где-то видел инфу в соц сетях, что турбина на 1.8 стоит 17к на али, оригинал. Поэтому цена вопроса пустяки. У самого 1.8, не знаю как в сравнении с 2.4, но со светофора при желании все позади.
 

Flying_Joe

New Member
так и про 2.4 можно сказать "со светофора все позади" - это же условная фраза))) более мощные машины легко обгонят, в том числе и со светофора
 

Overrun

New Member
согласна, мощная машина-это уверенность на дороге, и я могу сказать, что 2.4 тоже мощный, мне когда надо-он едет как мне надо и когда мне надо)))) выбирать, в любом случае владельцу))
 

Moose

New Member
1.8 только на старте вырывается потом 2,4 её догоняет, посмотрите есть сравнительный тест
 

Сверху