Всем доброго вечера. Планируем покупку автомобиля. Встал вопрос в двигателе. 2,4 или 1,8 ( полный привод) брать. В 1,8 пугает турбина. Хотелось бы



Snooker

New Member
потому что 2.4 сделали только для нашего рынка и в будущем его не будет.
Так сказать для продвижения,
" Мы же боимся турбин и тд"
Я конечно же за 1.8
 
а потом будет проблема продать...
Этот мотор (2,4а) больше не будет стоять в линейке джили.
Как может "пугать" деталь стоимостью смартфона и при том, что 80% машин других производителей корейских, немецких, японских, американских и тд... оснащены турбиной?

Это тоже самое, что: я куплю лошадь и повозку, потому что бензин взрывоопасен!)))

Столько копий уже сломали на эту тему, смысла нет обсуждать из пустого в порожнее.
 
Здесь же писали неделей ранее, что останется два бензиновых с турбинами и турбодизель от Вольво.
На новый Джили семи-местный тоже будут ставить 1,8 и турбо-дизель.
В Беларуссии двигатели не производят, там тупо сборка, да и я не вижу смысла в медленном и прожорливом моторе.
 
довольны будете в любом случае и тем, и тем, машина то хорошая)) .
Разница только в динамике, запасе мощности при обгонах и главное - расходе.
 

Gangsta

New Member
Я всегда исхожу из того, что безопасная машина - это быстрая машина. Была бы возможность, купил бы X5M))) Среди конкурентов - нет кроссоверов по такой цене с такими характеристиками. 1.8 гораздо быстрее чем 2.4, как сходу, так и в движении. Цена на 1.8 выше, тут уже каждый для себя должен решить.
Но кто бы что не говорил, на 1.8 чувствуешь себя гораздо уверене. В семье есть две машины: 2.4 и 1.8. так что сравниваю регулярно)))
 
в нашей семье водитель я. И когда на заднем сидении сидят 2 малыша уж сильно стартовать не будешь.
 
1.8 у двигателя чугунный блок, ставиться уже давно в Китае, там это основные агрегаты, как и 1.5 , турбина стоит около 40 тысяч, у того же рено турба стоит 90000 , но там и наследие от Мерседеса с его проблемами , если лить качественное топливо и хорошее масло машинка будет отвечать тем же, машина достойна внимания
 

Big Daddy

New Member
На вкус и цвет фломастеры разные. Я сначала проехалась на 1.8 и передумала ехать на 2.4. Просто решили остановить свой выбор на 1.8. Понравилась динамика авто. Турбины не опасаюсь. Было несколько авто с турбиной проблем не было. Главное масло и бензин хорошие и все будет норм. Для себя ещё решила, что буду масло менять каждые 5000.
 

Bonilorens

New Member
я думаю это перебор, если лить SN, и не участвовать в гонках каждый день, то и каждые 10 тысяч км всё будет хорошо, но если очень хочется - 7,5 т. км будет достаточно. Но всё равно решать Вам. С уважением.
 

Сверху