Всем доброго вечера. Планируем покупку автомобиля. Встал вопрос в двигателе. 2,4 или 1,8 ( полный привод) брать. В 1,8 пугает турбина. Хотелось бы

На самом деле я думаю сейчас турбины боятся уже не стоит. На гарантии если что поменяют да и после сейчас турбины чуть ли не в каждом гараже делают... Это лет пять десять назад да с турбина и не связывались... Но сам взял 2,4 вопервых дешевле во вторых лью 92 в третьих езжу не агрессивно в четвёртых налог меньше мелочь а приятно.)))
 


Наталья, берите то что к душе, и радуйтесь, не думайте о том что может сломаться. Вы когда красивое платье покупаете, врятли думаете о том, может молния сломаться. Решайте задачи по мере их поступления.
 

Dropnuka

New Member
На 2.4 проехал 28т.км. Все отлично. Надо стартануть, Спорт-режим в помощь.
 

Nill_Keffry

New Member
Стоит проехать на одно, и потом на другом сразу же. И перед вами не будет выбора
 
У меня 2,4 полный привод, нормальная машина, и стартануть может и медленно нервы всем вынести, все зависит от вождения и стиля езды, а безопасность должна быть на первом месте. Думайте не о том , как всех сделать на светофоре, а о том ,кто рядом и за кого в ответе
 

Cupcake

New Member
меня интересовал именно двигатель в плане поведения турбины,а не характеристики " старта на светофоре".
Конечно безопасность важнее всего.
 

Desert Haze

New Member
на турбине не ездил, сторонник все таки атмосферника, проверенный добрый двигатель, но на любителя, как правило молодежи хочется драйва, я же в июне взял машину а в августе поехал с Урала в Крым, практически обкатал сразу
 
у меня был Форд на турбине. Но я,если честно, не заметила разницы между атмосферником и турбиной.
Сейчас вопрос встал из-за того,что атмосферник 2,4 на полном приводе очень сложно купить. Задумались о турбине...
Ладно,решим. Спасибо
 
удачи и скорейшего решения вопроса покупки, ценник почему то лезет вверх, хотя был в салоне в Магнитогорске, стоят машины
 

Сверху