Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем доброго времени суток! Владелец Ссанг Енга Актион на МКПП,расспрашивал про Атлас сказал давно нравится хочет сдать своего коня в трейд ин.Только
ну мы ж не в 80 году живём)) Сейчас с ремонтом АКПП проблем вообще нет, да и надёжность современных АКПП вполне вменяемая. С такими рассуждениями и до карбюратора недалеко...
Иногда читаешь такие посты, аж удивляешься. А с кондиционером он не боится брать машину? Приоткрыть окно - надёжнее. Да и электростеклоподьемники - так себе вещь, вот ручное опускание стекла - это на века)))
Теперь по сути:
1) сам владел активном. Бензин на автомате. На бензине с автоматом ни у кого никогда проблем не было. У бензина другая болячка - растягивается цепь ГРМ. Здесь цену нового двигателя при перескоке цепи товарищ не рассчитывал?
2) Есть гарантия. На атласе не стоит какая-то уникальная АКПП. Уже изучена многими вдоль и поперек. Так что даже после гарантии можно отремонтировать, а не идти в магазин за новой
На дизельных Актионах была коробка BTR M11, которая тянет до 400Нм крутящего, что при 362Нм силового агрегата, почти впритык. В целом коробас норм, просто есть несколько слабых моментов. Но пара клубных сервисов в Москве на этих коробасах уже собаку сьела, поэтому она без проблем чинится (достаточно бюджетно) и проблемные детали заменяются на усиленные
Всего было несколько модификаций данных коробок, о КАКОЙ идёт речь?
На бензиновых Актионах стояла вообще другая коробка - Hyundai PowerTech 6F24 поэтому с ней и не было проблем. Кстати, BTR M11 разработана не на пустом месте, а совместно с корейской компанией "Hyundai" и в ней использован опыт и некоторые конструктивные решения корейской АКПП под индексом A6MF1 (которая, в свою очередь, появилась в 2009 года) и которую ставили на Hyundai Sonata, Kia Optima, Tucson, ix-35, Kia Sportage, Kia Soul и т д. У данных коробок (BTR M11 и A6MF1) практически одинаковый гидроблок. Многие проблемы у данных АКПП схожи, что обуславливает часто похожий ремонт.
по ходу годный агрегат 575 максимальное число.
Вообще из всех Китайцев больше всего Джили доверяю еще 7 лет назад начальники эмграндов напокупали никто не жаловался.Еще Лифаны Х60 зарекомендовали себя,но почему то обанкротились.
обанкротились потому что на конвейере Дервейз отсутствовало ряд важнейших технологий (ну и черкесская сборка была не самая лучшая). Благо от туда джилийцы сбежали вовремя... лифановцы не успели, даже тула и GW не спасло, много причин почему. Лифан даже сами китайцы неохотно брали.
не знаю почему у нас такое отношение ко всему.
Выбор был Хавал Ф7,Карок,Чери7,Донфенг ну не знаю вот Атлас сразу прям зашел и качество сборки лучше чем наша.
Корейцев смотрел даже тест драйв не стал проходить уже и так все ясно.
Теперь про коробку на Атласе. Модель коробки — DSI575F6
Коробки DSI известны по южнокорейским автомобилям SsangYong. В сети мнение о них ходит не самое лучшее, так как в 2008-2009 годах компания ощущала серьезные финансовые проблемы, которые сказались на качестве продукции. НО прошло почти 10 лет, вернее 15 лет ...DSI куплена компанией Geely в 2009 (это уже доработанные коробки, которые легко держат момент в 400Nm).
Атлас выпускается с 2016 (показан в августе 2015), так что тоже смело отнесем коробку к надежным агрегатам, которые уже прошли тест временем и массовых отказов не наблюдалось. Как и стандартных конструктивных недоработок. Не забудьте поменять масло на 30 тысячах - да-да на 30 (см.фото масла на 30), а не на 60 и будете дальше ездить без проблем!