Всем доброго времени суток! Владелец Ссанг Енга Актион на МКПП,расспрашивал про Атлас сказал давно нравится хочет сдать своего коня в трейд ин.Только



RooRoo

New Member
ну мы ж не в 80 году живём)) Сейчас с ремонтом АКПП проблем вообще нет, да и надёжность современных АКПП вполне вменяемая. С такими рассуждениями и до карбюратора недалеко...
 

Bandittoz

New Member
Иногда читаешь такие посты, аж удивляешься. А с кондиционером он не боится брать машину? Приоткрыть окно - надёжнее. Да и электростеклоподьемники - так себе вещь, вот ручное опускание стекла - это на века)))
Теперь по сути:
1) сам владел активном. Бензин на автомате. На бензине с автоматом ни у кого никогда проблем не было. У бензина другая болячка - растягивается цепь ГРМ. Здесь цену нового двигателя при перескоке цепи товарищ не рассчитывал?
2) Есть гарантия. На атласе не стоит какая-то уникальная АКПП. Уже изучена многими вдоль и поперек. Так что даже после гарантии можно отремонтировать, а не идти в магазин за новой
 

Potato

New Member
значит запчасти на данную АКПП есть,просто не видел нигде артиклов.
 
На дизельных Актионах была коробка BTR M11, которая тянет до 400Нм крутящего, что при 362Нм силового агрегата, почти впритык. В целом коробас норм, просто есть несколько слабых моментов. Но пара клубных сервисов в Москве на этих коробасах уже собаку сьела, поэтому она без проблем чинится (достаточно бюджетно) и проблемные детали заменяются на усиленные

Всего было несколько модификаций данных коробок, о КАКОЙ идёт речь?

Для 2WD

3610034110 (15.10.2010-29.06.2011)
3610034120 (30.06.2011-09.10.2013)
3610034130 (10.10.2013- н.в.)

Отличия - 

В 3610034120 применено несколько доработок.
В 3610034130 изменено передаточного отношение + доработки по мелочи.

Для 4WD

3610034210 (15.10.2010-29.06.2011)
3610034220 (30.06.2011-31.10.2013)
3610034230 (01.11.2013- н.в.)

На бензиновых Актионах стояла вообще другая коробка - Hyundai PowerTech 6F24 поэтому с ней и не было проблем. Кстати, BTR M11 разработана не на пустом месте, а совместно с корейской компанией "Hyundai" и в ней использован опыт и некоторые конструктивные решения корейской АКПП под индексом A6MF1 (которая, в свою очередь, появилась в 2009 года) и которую ставили на Hyundai Sonata, Kia Optima, Tucson, ix-35, Kia Sportage, Kia Soul и т д. У данных коробок (BTR M11 и A6MF1) практически одинаковый гидроблок. Многие проблемы у данных АКПП схожи, что обуславливает часто похожий ремонт.
 

MR.Klip

New Member
1.8Т - 285Нм, 2.4 - 225Нм... коробка держит 400Нм (максимальный 575Нм), почему впритык?
 
по ходу годный агрегат 575 максимальное число.
Вообще из всех Китайцев больше всего Джили доверяю еще 7 лет назад начальники эмграндов напокупали никто не жаловался.Еще Лифаны Х60 зарекомендовали себя,но почему то обанкротились.
 
обанкротились потому что на конвейере Дервейз отсутствовало ряд важнейших технологий (ну и черкесская сборка была не самая лучшая). Благо от туда джилийцы сбежали вовремя... лифановцы не успели, даже тула и GW не спасло, много причин почему. Лифан даже сами китайцы неохотно брали.
 
не знаю почему у нас такое отношение ко всему.
Выбор был Хавал Ф7,Карок,Чери7,Донфенг ну не знаю вот Атлас сразу прям зашел и качество сборки лучше чем наша.
Корейцев смотрел даже тест драйв не стал проходить уже и так все ясно.
 
Теперь про коробку на Атласе. Модель коробки — DSI575F6
Коробки DSI известны по южнокорейским автомобилям SsangYong. В сети мнение о них ходит не самое лучшее, так как в 2008-2009 годах компания ощущала серьезные финансовые проблемы, которые сказались на качестве продукции. НО прошло почти 10 лет, вернее 15 лет ...DSI куплена компанией Geely в 2009 (это уже доработанные коробки, которые легко держат момент в 400Nm).
Атлас выпускается с 2016 (показан в августе 2015), так что тоже смело отнесем коробку к надежным агрегатам, которые уже прошли тест временем и массовых отказов не наблюдалось. Как и стандартных конструктивных недоработок. Не забудьте поменять масло на 30 тысячах - да-да на 30 (см.фото масла на 30), а не на 60 и будете дальше ездить без проблем!
 

Сверху