Всем доброго времени... Хочу приобрести "Атлас", вроде он по лучше "Хавала", в общем. Подскажите пожалуйста, какой вариант лучше выбрать? 2020г или

Всем доброго времени... Хочу приобрести "Атлас", вроде он по лучше "Хавала", в общем. Подскажите пожалуйста, какой вариант лучше выбрать? 2020г или 2021г, у них разные соотношения параметров по объёму/коням. Зарание благодарю.
 


это вам выбирать, надо больше мощности и готовы больше платить, тогда 1,8. Не надо мощности, и боитесь турбины, тогда 2,4
 
Хочется бери, но основное решение принимают после тест драйва, идеальных машин нет, каждая машина для своего покупателя
 
согласен, но больше интересует надёжность и живучесть в данных вариантах авто. Из комфорта мне хватит и кондиционера.
 
нормальная надёжность если руки прямые, я сам в своей машине копаюсь, как и в других машинах которых владел, проблем с запчастями нет, а вечная машина мне все равно не нужна, прогресс идет все равно дальше, а я не старый мамонт из пещеры
 
ну, запчасти на "Атлас" всегда оригинальные)) А то что надёжность зависит от прямых рук-это уже, очень спорный вопрос. Ремонтоспособность-да, а вот надёжность... не думаю.
 
тогда скажите чем запчасти бош отличаются для китайцев и европейцев? Сейчас одни и те же поставщики или вы думаете китайцы изобретают свой велосипед
 
я очень сомневаюсь в правильном понимании тобой, моих комментариев) Да и смена "ты" на "вы"... В общем диалог изчерпал себя.
 
уже давно никому не секрет: всё рулится с одной руки (глобализация, одни и теже дизайнеры, одни и теже роботы на конвейрах, одни и теже краски basf, ppg, поставщики на конвейры bosch, delfi, ate, mann, knecht, hella, htc и т.п.). Даже системы безопасности на многих китайцах одни и теже Autoliv (шведский поставщик!). Инфинити, немцы (откройте хоть раз капот данных авто и посмотрите) с проводкой и электрикой из Китая с надписью Made in China, могу прислать фото проводки. Приехал ко мне один мерседес МЛ с проблемой: не закрывается замок двери, разбираю и о чудо - огромный модуль с миханизмом и электроникой где надпись Made in China, а теперь ещё сюрприз машина 2008 года. Через время делаю такую же только другую дверь и там тот же маде ин китай 2008год. У меня на новой Мазда6 ещё японской сборки в 2006 году уже была надпись на ключах, а на дворе 2021..
 
ребят, не надо сориться... Вам лишь хотели объяснить что создание любого автомобиля - это комплексный процесс, традиционно подразумевающий налаженное международное сотрудничество с производителями компонентов. Почему это относится также к Атласу?

Во-первых, конструктивные особенности - здесь можно лицезреть только проверенные временем мировых поставщиков и отлично зарекомендовавшие себя решения. Во-вторых, к проектированию авто привлекались высококлассные специалисты со всего мира, и это ощущается в каждом решении, да-да в каждой детали. О чем бы не говорили хейтеры НО в подвеске, шумоизоляции, антикоррозионной защите кузова, электронике - все сделано на очень качественном уровне. Владельцы это давно оценили: не зря Atlas быстро вошел в топ-3 продаж на белорусском рынке! Например, движок 2.4 литра от камри является оптимальной по всем параметрам: он мощнее, чем базовый 2-литровый, но столь же надежен и экономичен. Плюс классический АКПП (гидротрансформатор), проверенный временем. Или, к примеру, система полного привода с муфтой BorgWarner, к надежности которой вопросов нет, что подтвердит любой европейский производитель, использующий точно такие же муфты...
 

Cross

New Member
по поводу надёжности, индекс потребительской лояльности ... да и в РБ есть авто с пробегами > 380.000км. Всe остальное зависит от эксплуатации. Практика показывает что любой автопром (китайский, корейский, отечественный и т.д.) ездит долго под теми владельцами, которые обслуживают его сами или ездят в дружественные сервисы.
 
я выбирал между японцем, еорейцем и китайцем но многие пользователи и в том числе мои родственники-автомеханики советуют китайца, всё равно к этому всё идёт, да и зип-оригинал не надо долго искать)
 

Сверху