Всем доброго времени... Хочу приобрести "Атлас", вроде он по лучше "Хавала", в общем. Подскажите пожалуйста, какой вариант лучше выбрать? 2020г или



Jelly

New Member
турбина стоит как телефон Ксяоми!
Вы чё так срётесь с неё, я не пойму!? >
Но по динамике и расходу это как калина и Ваг.
Буду тошнить, рвать и крутить мотор, всем при случае, жаловаться на расход, но я "ортодоксальный брутальный атмосферник", ещё бы руль справа?)))
 
Хавал вроде бы не цинкуют а Атлас погружают весь кузов в ванну, пока на ютубе не видел проблем с кузовами на атласах, есть пробеги и по 100к, я себе делал доп антикор днище+арки и пластик еще, что б наверняка, а так все машины гниют вон корейцы те же что стоят дороже на лям к примеру.
 
говорит сталь оцинкованная уже готовая идет вообще офигенная..... еще какую то смесь опускают после этого, я особо не расспрашивал все ровно не знает. ,остальное инфо он не владеет
 
ОЦИНКОВКА Ф7:
Железо уже идёт оцинкованное, дальше штамповка, сварка, очистка готового кузова, обезжиривание, активация металла, погружение в ёмкость для катафореза, ополаскивание, сушка в термической камере.

Перед штамповкой листы металлопроката проходят процесс гальванизации согласно методу Евростандарта (EN 10346), который определяет толщину цинкового покрытия в диапазоне 5-12m. Обработанные листы используются для штамповки наиболее уязвимых для коррозии частей автомобиля. Технологии защиты кузова, применяемые при производстве автомобилей HAVAL, соответствуют мировым стандартам качества, применяемым для моделей SUV.

В основе технологии — метод катафорезного грунтования, основанный на электролитической химической реакции. Этот процесс позволяет закрепить на поверхности оцинкованного металла специальное вещество, которое выполняет функцию защитного слоя. Оптимальная толщина такого слоя составляет 16-18 мк — этого достаточно, чтобы в несколько раз увеличить сопротивляемость металла механическим повреждениям и воздействию коррозии.

Сваренный из листовой оцинкованной стали кузов полностью погружается в катафорезную ванну, покрываясь катафорезным раствором со всех сторон — снаружи и внутри. Для подтверждения качества противокоррозионного грунтования раз в полгода на заводе проводится так называемый тест на разрыв: автомобиль разбирается на мелкие составляющие для замера толщины катафорезного слоя на наружных поверхностях и в скрытых полостях — всего порядка 3 500 контрольных точек. Исследование проходит в лаборатории, оборудованной в цехе сварки. Кузова на заводе варят немецкие роботы Kuka. Краски и грунты поставляет мировой лидер в области автомобильных покрытий - американская компания PPG
 
на Ютуб канале "клубный сервис" разбирали на части "оцинкованный" хавал и цинка нигде не обнаружили.
 
меньше смотрите клубный сервис. Кто его смотрит вообще!? Дятел ещё тот, он всю жизнь шумкой занимался и о технике машин постолько поскольку знал, недавно стал обзоры делать и О чудо, прозрел! Балабол ещё тот. Ладно хоть сейчас перестал свою шумку рекламировать, раньше в каждом обзоре вставлял...
 
он техник из 90-х, как утверждает, но тогда нужно и за СВОИМИ словами следить, он это забыл видимо свои же слова:

"Если тойота не ломается, то что я тогда делаю каждый день в этом сервисе" (с) Илья Клубный сервис
 
я может не такой механик, как вы, но тоже немного разбираюсь. я скопированные тексты не воспринимаю, а читаю. Мне очень нравится атлас, но на сегодня проигрывает хавейлу, плевал я на эти датчики , не моя проблема
 

Сверху