Всем привет любители Джили!) Подскажите брал кто нибудь уже нового атласа pro, как он вообще, стоит своих денег!

Heartbreaker

New Member
Всем привет любители Джили!) Подскажите брал кто нибудь уже нового атласа pro, как он вообще, стоит своих денег!?
 


у меня было порядка пятнадцати машин, от наших до иномарок, все с салона. Приезжаю во двор ещё без номеров, задают первый вопрос, "по чем взял", отвечаю, а мне всегда в ответ: "ДОРОГО".
 
За Джили 2,2 дорого ..и тем более тех обслуживание дорогое...не вижу смысла брать...когда атлас брали цена была действительно нормальной для неё,сейчас нет и нет ... Китай есть Китай любой скажет....
 
А что сейчас можно купить за эту цену кроме китайцев ? И кстати китайцы уже далеко не те, что 10 лет назад, рынок они захватят точно и немцы и японцы заплачут!
 

Dummy

New Member
Когда был в Китае там ..японцы дорогие ..корейцев мало .а вот форд и Фольксваген Мерседес много.. особенно Фольксваген этого добра очень много...только модели не как у нас...поло там не видно...
 
опять эксперты фейки в группу лезут со своими "китайцы на своих не ездиЮт"...

Да-да, никому не нужный Атлас (Geely Boyue) в январе на третьем месте в Китае по продажам SUV. F7 в третьем десятке, но тоже продал неплохие 10 тыс. авто, обойдя множество известных мировых брендов. А на первом месте по продажам H6, на втором Чанган CS75. Очень удобно оперировать данные по всем типам авто, а не выбирая по типу кузова. В сегменте SUV c хорошим таким запасом лидируют чисто китайские марки!!! - запомните это уже раз и навсегда, вот так китайцы не хотят ездить на отечественных кроссоверах))

Почему-то при этом умалчиваете, что все их бестселлеры местного китайского производства? Что считать своими-не своими - зависит исключительно от точки зрения. Вот к примеру LADA - она нам своя? Или это уже давным-давно Renault?

Изучите как появились FAW-Volkswagen, GAC-Toyota, Changan Ford и десятки других компаний. Совместно с немцами созданы компании Denza и Arcfox. С японцами – Everus. В результате сотрудничества американского концерна GM с китайским SAIC появилась автомобильная марка Baojun.
 
Продажи в июне 2020 года (SUV, сделаных в Китае):
1 - 3 - H6, CS75, Atlas Pro
5 - CRV, 7 - Tiguan, 13 - RAV4
15 - GLC, 17 - X3, 21 - Q5
20 - Coolray, 25 - Tiggo 8, 32 - F7\x
38 - Emgrand X7, 44 - ix35, 46 - XC60
58 - Outlander, 64 - Icon
72 - 74 - lynk 05, Prado, CX5, 76 - lynk 01
78 - ix25, 83 - 85 - Karoq, ES6, CX30
87 - Haoyue, 89 - XC40, 90 - lynk 02, 94 - Xingyue
102 - Li One, 105 - Kodiaq, 116 - H9, 151 - SantaFe
 

Orissi

New Member
Renault успешно продала 15 автомобилей в Китае в январе 2021 года (15шт за ОДИН МЕСЯЦ и сравните сколько продали китайцы), НО французы заявляют, что не покинут китайский рынок))) Ещё бы...им контракт с Geely Group нужен как глоток воздуха.
 

MR.Klip

New Member
Была делема брать атласа или подождать прошку, взял обычного атласа, прошка отпугнула 3х цилиндровым турбомотором кпп роботом и мягким гибридом.
 
я в нём прокатился, в целом очень понравилось, весьма резвый. Гибрид это конечно ноу-хау. Единственное не очень понравилось что он не сразу стартует сместа при нажатии на газ.
 
старт это скорее всего робот виновник
Я бывший владелец тоета королла в 150 кузове, у меня была коробка механика проблем не было, в вот владельцы тоет с роботом плевались, коробка дерьмовая
 
Так машина норм. Но 1 минус жрёт как трактор и чуть больше. Бака 60л по трассе со скоростью 120-130 хватает на 400км. А по городу на 350 не верьте что вам говорят в салонах и что написано что расхот от 7 до 8 полное враньё. А во стальном все норм
 
исходя из того что машина полный привод и весит 2 тоны я надеюсь на расход в литров 11-12, это должно быть нормой, не седаны смотрим )
 

Сверху