Всем привет, на неделе планирую брать авто, но с выбором не могу определиться. Выбор между Джили Атлас и Хавал ф7х. Каждая машина нравится по своему.

Всем привет, на неделе планирую брать авто, но с выбором не могу определиться. Выбор между Джили Атлас и Хавал ф7х. Каждая машина нравится по своему. Хавал по мне симпотичней выглядит, джили уже доказала надежность. Если кто выбирал между этими машинами, напишите свои ЗА и ПРОТИВ.
 


wHiTeNiGgEr

New Member
Я летом так же выбирал. Хавал дороже был на 100 тыс. Взял атлас 1.8 в максималке все хорошо пробег 5500.
 
вот и я особенно из за коробки сомневаюсь. Хотя щас посмотришь все новинки выходят робот или вариатор. Отец у меня водитель со большим стажем, и категорически против робота, либо полноценный автомат либо механика. Но дизайн ф7 ни как не дает мне покоя
 
когда-то так говорили про автоматы (классические гидротрансформаторы), время идёт - мнение меняется, прекрасно помню дебаты авторушников в 90-х по поводу механики vs полноценного автомата

Ниже скинул инфу по роботу и кто рулил разработкой у китайцев

Шлейф ненадёжности роботов идёт от ВАГа, там они поставили сухой робот и для маломощных двигателей, ну не удачная коробка попалась, вот и пошла молва, а точнее маркетологи конкурентов хорошо сработали...

Как то так

PS у моего отца тоже большой стаж, более 45 лет ...но он начал прислушиваться к моему мнению
 
Популярность Джили на данный момент выше. Хавал соответственно отстаёт в обслуживании и по решению возможных вопросов. Определённый мотор (2 литра кажется) люди ждут с лета.
 

Dangle

New Member
совершенно верно, был дефицит Ф7 2.0Т, который образовался в угоду кросс-купе Ф7Х, но кто же нам правду расскажет)))

Тут китайцы никак не ожидали что наш народ захочет ТОПовые 2.0 китайские автомобили
 
Как нестранно прозвучит, но Ф7Х (как говорится "были бы деньги взяли бы его", ибо кросс-купе разработка 2017, атлас разработка 2015)

За счёт убранной панорамы предложение стало более интересным чем Ф7 (добавили опции: электронная приборка, вставки и шайбу на центральном тоннеле). Ну и плюс внешка
 

Shaggy

New Member
Пара слов про F7

Большая часть оборудования Европа. Из импортного – итальянские прессы Fagor, немецкие сварочные роботы ABB и японские окрасочные роботы Yaskawa. Все материалы по ЛКП, а это грунт, краска, лак– американского бренда PPG. Масло поставляет российский завод Total.

ОЦИНКОВКА
Железо уже идёт оцинкованное, дальше штамповка, сварка, очистка готового кузова, обезжиривание, активация металла, погружение в емкость для катафореза, ополаскивание, сушка в термической камере.

ПОСТАВЩИКИ:
Многие комплектующие закупаются у поставщиков мирового уровня. Среди них: коробки ZF и Getrag, система полного привода Borg Warner, оптика Hella, электроника и тормоза Bosch, топливные системы Delphi, системы безопасности Autoliv и так далее. Компоненты от этих производителей можно найти во многих массовых и премиальных брендах, и они себя достаточно высоко зарекомендовали. Помимо этого, есть собственная мощная научно-исследовательская база. В 7 странах мира сегодня работают технические центры компании: в Китае, Индии, Южной Корее, Японии, Австрии, Германии, США. Это дает возможность Haval разрабатывать и устанавливать собственные компоненты и системы. Например, все модели Haval оснащены двигателями собственной разработки.

АКПП GWM 7DCT450
В прошлом году они впервые представили роботизированную коробку с двумя сцеплениями 7DCT. Она создавалась командой профессионалов под руководством небезызвестного инженера Герхарда Хеннинга, который 14 лет возглавлял отдел разработок автоматических коробок Volkswagen и 11 лет был главным трансмиссионщиком по грузовикам и легковушкам Daimler. Это при нем в Volkswagen сделали первый в мире 6-ступенчатый автомат для переднего и заднего привода, а в "Мерседесе" он отвечал за "роботов" 7DCT и 9DCT. Во время проектирования 7DCT, хавейловцы получили 85 патентов на трансмиссию нового HavalF7, привнеся свой вклад в развитие автомобильной индустрии. Сегодня коробкой 7DCT оснащены все новинки – это кроссовер Haval Н6 new нового поколения, молодежный кроссовер Haval F5 и новейший Haval F7. Плюс Haval также имеет несколько собственных платформ, на которых строятся разные модели бренда.

Вес коробаса - 83 кг, есть своя система охлаждения с электронасосом и теплообменником, "завязанным" на охлаждение мотора, так что коробка должна хорошо сопротивляться перегреву. Механический насос гоняет по "роботу" масло пониженной вязкости (заявлено, что вязкость на 30% ниже, чем у других производителей), температурный диапазон работы - от -40 до +140 градусов. Заявленный ресурс коробки выглядит многообещающе - 300 000 км.
Пока сложно о чем-то говорить в плане ресурса и надежности, так как статистики нет, а ждать ее придется долго. Могу порекомендовать понаблюдать за отзывами по Н6 new, который с 2018 года продается на Украине, там стоит такой же "мокрый" робот, как на F7. Пока можно сказать спасибо, что хоть не сухой...

GWM 7DCT450
Кроме кроссоверов Haval F5 и F7, этого "робота" получат Н4, полностью новый Н6, кроссоверы бренда, а потом и другие модели...

Один из поставщиков Haval – немецкая группа компаний Schaeffler, продукция которой известна под брендами INA, FAG, LUK. Это семейное предприятие, основанное в 1883 году, сегодня является одним из крупнейших и технологичных производителей Европы! Schaeffler поставляют маховики для двигателей, а также отдельные детали для сцеплений, для коробки передач и для системы шасси.

ДИЗАЙН:
Созданием облика Haval F7 занималась команда с целой россыпью "звезд" европейского масштаба - в частности, Пьером Леклерком и Реймоном Джина, успешно поработавшими в BMW и Alfa Romeo. Сейчас этим направлением в Haval рулит британец Фил Симмонс, ранее рисовавший Land Rover.

ДВИГАТЕЛЬ
На разработку двигателя 1.5 GDIT, отвечающего нормам Евро-5, компания Great Wall потратила 60 месяцев и получила в процессе 91 патент. В наддувной «четвёрке» применены непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор Bosch с электронным управлением вейстгейтом. Газораспределительный механизм оснащён регулировкой подъёма клапанов и парой фазовращателей. Охлаждаемый впускной коллектор интегрирован с головкой, которая обладает отдельным от блока жидкостным контуром с отдельным термостатом. Сухая масса алюминиевого мотора составляет 107 кг. С проводкой и техническими жидкостями — 115 кг

Двухлитровый двигатель от внедорожника Н9 был обновлён и дефорсирован до 190 сил. У него тоже непосредственный впрыск и фазовращатели на обоих распредвалах. Только турбокомпрессор тут собственного производства Great Wall. Несмотря на легкосплавную конструкцию, мотор весьма тяжёл: 155 кг всухую и 175 при полном снаряжении.

ГЕОГРАФИЯ:
Место выбрали не случайно. Довольно близко к столице, с хорошей транспортной инфраструктурой: железная дорога под рукой, а трасса М-4 – в паре километров. А еще Узловский район – особая экономическая зона с налоговыми выгодами. Наконец, в Тульской области всегда был дефицит рабочих мест, потому с поиском персонала проблем нет.

Инженеры в основном из Китая.
Плюс переманили инженеров с других производственных площадок – большей частью с питерского завода Hyundai и всеволожского Ford
 

Beetle

New Member
согласен... ну вот тоже интересно, но пока лень под капот лезть))
 

Сверху