Всем привет, на неделе планирую брать авто, но с выбором не могу определиться. Выбор между Джили Атлас и Хавал ф7х. Каждая машина нравится по своему.



ButterBabe

New Member
Тоже выбирали между ф7 и атласом. Сначала смотрели ф7. С виду ничего так. Но сидения убили - короткие, неудобные. Потом поехали в салон Джили, сели в атлас и поняли что тут всё намного лучше и продуманней.
 
Покатайся на одной и второй и что понравилось, то и бери. Плюсы атласа - надежность и интерьер, плюсы лаваша - экстерьер.
 
Мне больше понравился Atlas тем более когда смотрел один автосалон вернее под одной крышей посморел фу7) дизайн может быть да посимпатичнее но по комфорту и вообщем по надежности Atlas вот и взял его тем более фу7 сборка россия нее беларусом больше доверия я уже имел опыт с тигго т11 нашей сборки все наелся)))
 
А я Ф7 взял! Вот!)
Катался на Атласе на тесте, что не понравилось писал, но могу повторить.
Салон кажется меньше.
Неудобные, нафиг не нужные ручки-дуги на консоле. Нафига они???
Вибрация двигателя на кузов на холостых. Он как подтраивал. Что подтвердил менеджер, что сидел со мной в машине.
Перегруз аллюминия в салоне! Народ, но реально перебор, половину можно убрать. Излишки удешевляют.
Ф7 новая модель, под нее завод с нуля построили.
Атлас сейчас будет обновлен, значит смысл покупать сейчас уже устаревшую модель все меньше.
Я, кстати, сейчас жду Джили FY 11, если будет поставлятся, покатаюсь на ней и может куплю.
На Ф7 жена катается.
 
ручки кстати удобны, локоть ложится на подлокотник , кисть руки на ручку и рука вся отдыхает, летом холодочком отдает от аллюминия! Вибрации нет по крайней мере на 1.8т. То что он обновлен в Китае не значит ,что завтра он к нам приедет. Смысл ждать не зная когда новый приедет и по какой цене
 

Button

New Member
Мне больше понравился атлас, в основном по дизайну внутри салона. Хавал показался каким-то однообразно-темным что-ли. Хотя понятно, это все на вкус и цвет. Обе машины хорошие, но мне ещё очень хотелось цифровую приборка и электрорегулировку переднего пассажирского. Ну и диодные фары для меня были обязательны (на первых завалах даже в максималке могло их не быть - тупо не ставили, хотя в комплектации прописаны). Ну и атлас тупо дешевле обошёлся. У хавала больше салон, что было бы важно мне, но выбор уже сделан. Атлас показался уютнее. Покататься на хавале не смог - тест драйв в ближайшем салоне был только до 17 часов по будням, а я в это время только работу заканчиваю - это в минус дилеру хавал в Питере!
 
Сложный выбор.... Хавал крыша понлрамная и другие допы чего нет у Джиллик...... У джилли классический автомат и обычный движок....
 

Сверху