Всем привет!Прошу извинить, если повторяюсь!Планирую покупку авто, рассматриваю также жили атлас.Народ, подскажите, как авто? Есть проблемы?У меня



Дастер явно не конкурент атласу, размеры разные, разные агрегаты и коробки, качество материалов даже разное, да и наша сборка качеством не блещет
 
в Рено российской сборки (может и европейской тоже сейчас) кривущие зазоры, да и качество материалов не очень!!!
 
да я видел как машина собрана когда проходил тест драйв на каптюре, поездил, посмотрел, пощупал и убежал, мне после сидюка не захотелось в него пересаживаться, а вот атлас удивил, хотя я присматривал себе изначально хавал, но увы там полный привод только с мешалкой
 
Интересно, сколько ещё лет надо после развала СССР, когда народ научится самостоятельно, подумать, взвесить все за и против, принять (желатено правильное) решение. С уважением.
 
откуда такие мрачные мысли про надeжность Атласа? Парень в Беларуси 200 К накатал. Заменил только тормозные колодки в круг и лобаш. Я сиюля 18 гоняю, всeродное. Только левое зеркало заменили по скрипу и ГУ умерло, тож по гарантии
 

Elmo

New Member
с надёжностью всё окей у Атласа, в отличие от Дачи-Логан (ибо от рено там только шильдик). Индекс лояльности тому подтверждение - посмотрите где Атлас и где тот же Каптюр...
 
Логан в отличии от атласа заводился в морозы практически всегда с первого раза, если АКБ села - подзарядил и завёл, атлас при -35 не завёлся, зарядка АКБ и прокаливание свечей не помогли, пушкой отогрели и завёл. Когда на морозе снимал декоративную крышку с двигателя - оторвал крепление с клапанной крышки, сейчас на месте излома прилива имеется масляное запотевание, это конечно мой косяк, но момент не приятный. Логан сравнивать с атласом не коректно, но там просто завёл и поехал, пофиг какое масло лить и где ехать, на атласе передняя подвеска пробивается - что очень не приятно.
 
так чаще заводите на морозе авто и не такое будет, про крышку радует что сами признали что сломали (ибо тоже считаю что дело не в авто)... про косяки Логана не буду тут перечислять, не тот автомобиль и не стОит внимания (совершенно верно отметили), чтобы сравнивать его с двухтонным кроссовером. По поводу морозов см.скрин. Народ и в -47 заводили (бортовик до -40). Какой был аккумулятор? Тубор, Варта, BG или Аком? Как обслуживался перед зимой аккумулятор?
 
в смысле чаще заводите на морозе? Зима наступила, пересаживаться на такси? АКБ ни как не обслуживался, ни на логане, ни на атласе, атласу было всего 5 месяцев.
 
5 месяцев и что? это ни о чем не говорит, ибо авто и в салоне бывало не заводили при +20... надеюсь не открыл Америку)
 
вы определитесь для чего вам авто, что вы от него хотите, посидите и прокатитесь в обоих, тогда и примите решение. задавать вопрос в группе владельцев Атласа не совсем корректно, ибо ответ очевиден, ведь мы выбрали Атлас. задав тот же вопрос в группе Рено, думаю вам скажут, что Дастер лучше...
 
Ну с Дастером сравнивать Атлас так себе конечно... если это конечно не очередной троллинг группы (у нас народ с Дастеров и с Крет на Атласы пересаживались, но никак не наоборот)
 
Про АТЛАС

Когда заканчиваются знания, начинаются домыслы...

Еще нужно много времени, чтобы понять, что это не чистый китайский автомобиль, а разработан на китайские деньги 4-мя европейскими бюро и он будет у владельца использоваться так-же как аналогичные авто, (сразу оговорюсь, что не каждый из одноклассников так-же хорош). Возьмите в пример любую аналогичную машину, так-там "косяков" не меньше, а скорее-всего даже больше.

ОЦИНКОВКА
При производстве Атласа изначально используется уже оцинкованный металл. После выштамповки всех деталей и сборки каркаса автомобиля его опускают в гальваническую ванну и производится операция "Фосфатирование".
Фосфатирование — покрытие цветных (магний, цинк и никель) и черных металлов слоем фосфатов с целью повышения износостойкости, увеличения твердости и защиты от коррозии.
То есть даже нерадивых владельцев, которые не считают нужным мыть автомобиль и обрабатывать антикором в салоне, Атлас может простить.
Помимо этого, Атлас вдобавок к оцинкованному металлу и фосфатированию еще и антикором обработан.

"Для кузова Geely Atlas, российские погодные условия не представляют большой угрозы. Оцинкованная поверхность кузова перед окраской высококачественными красками BASF на водной основе проходит предварительную комплексную обработку - горячее фосфатирование, катафорез и воскование, что гарантирует надежную и длительную защиту от появления ржавчины. Аналогичная технология применяется при изготовлении флагманов качества немецкого автопрома."(с) официально заявлено Geely

ГЕРМЕТИК
Используются герметик марки Teroson и BBA, которые значительно увеличивают звукоизоляцию, коррозийную стойкость и изоляцию от внешней влаги.

ГРУНТОВАНИЕ
Используется краска от производителя BASF (CG800)
Равномерность покрытия достигается 60%, что позволяет достичь требований по актикоррозийной стойкости как вешних деталей, так и во внутренних полостях кузова.
Время теста соляной струей увеличено с 1000 до 1200 часов

ЛКП (лакокрасочное)
Изучив особенности российских дорог, было принято решение сделать слой покрытия PVC более толстым, а также увеличить площадь нанесения герметика, толщина покрытия в среднем была увеличена на 25%. Толщина ЛКП составляет 120-140мкр, для сравнения у трёшки БМВ всего 105-109мкр

Белорусская сборка
- полностью автоматизированная сварочная линия KUKA
- передовые сварочные технологии Bosch
- автоматизация нанесения герметика
- передовые австрийские сварочные технологии
- немецкие роботы DURR (покраска)
- тесты на антикоррозийную стойкость по стандарту Volvo
- точность нанесения клеевого слоя - 0.1мм
- даже гайковёрты колёс шведские, которые передают информацию на компьютер

О сборке на BelGee
https:\\youtu.be\rCF7qlLpORM

ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Полный привод на Атлас разработан компанией Borg Warner, которая в 11 году купила Халдекс и, соответственно, все разработки.
Но на Атласе не Хальдекс

За подключение полного привода отвечает многодисковая электромагнитная муфта Nex Trac (BorgWarner), быстродействие которой - 0,1 секунды. Появилась она, кстати, совсем недавно. И самое главное - она не перегревается, судя по многочисленным тестам в песке. По регламенту необходима замена масла на пробеге 120.000 км. Муфта данного производителя устанавливается также на Porsche.
Плюсом является то, что, в отличие от электромагнитной муфты, которую во всю используют Киа, Хёндай, Рено и прочие производители бюджетных авто, муфта ТОД не перегревается практически сразу, как только начал буксовать. Кстати, корейцы начали тоже ставить данные муфты - с чего бы это?))
Минусом, на мой взгляд, является что полный привод непостоянный. 

АКПП
Очень порадовало, что стоит не вариатор, который очень слабо переносит крутящий момент, а классическая гидротрансформаторная 6 скоростная АКПП.
Модель коробки — DSI575F6
Коробки DSI известны по южнокорейским автомобилям SsangYong. В сети мнение о них ходит не самое лучшее, так как в 2008-2009 годах компания ощущала серьезные финансовые проблемы, которые сказались на качестве продукции. НО прошло почти 10 лет, вернее 15 лет ...DSI куплена компанией Geely в 2009 (это уже доработанные коробки, которые легко держат момент в 400Nm).
Атлас выпускается с 2016 (показан в августе 2015), так что тоже смело отнесем коробку к надежным агрегатам, которые уже прошли тест временем и массовых отказов не наблюдалось. Как и стандартных конструктивных недоработок. Не забудьте поменять масло на 30 тысячах — и будете дальше ездить без проблем!

МКПП: 6-ступенчатая "механика" немецкой фирмы Getrag
 
Далее — безопасность.
Во всех комплектациях стоят 6 подушек. Две фронтальные, две боковые и шторки.
Фронтальные, соответственно, в руле и в передней панели со стороны пассажира, а две боковые — в спинках передних дверей, выстреливающие вбок и защищающие пассажиров от боковых ударов.
В дверях установлены брусья безопасности. Части кузова изготовлены из металлов разной прочности с целью принимать удар на себя, гася его так, чтобы направление удара не затронуло капсулу салона.

Подушки, блок и вообще система безопасности разработана и произведена известной Шведской компанией Autoliv, как думаете, на какие автомобили устанавливается? ПрАльно, на Шведские, которые не зря являются флагманами в автобезопасности. Но продукцией Автолив не только Вольво пользуется. На их сайте
www.autoliv.com\
снизу перечислены производители, которые используют их продукцию. Там вы многие известные марки найдете.
Видео краш-теста С-NKAP:

https:\\youtu.be\JwoRS4kLCtI

Среди других параметров прочности на многих моделях Geely указана стойкость крыши при опрокидывании. Например, на GE11 она выдерживает нагрузку в 4.12 собственных веса машины, что «превышает американские стандарты IIHS» (намёк на адресацию модели не только китайским покупателям)

Для сравнения, на том же старом Ниссан Кашкай складываются стойки при опрокидывании.
 

Сверху