Всем привет!Прошу извинить, если повторяюсь!Планирую покупку авто, рассматриваю также жили атлас.Народ, подскажите, как авто? Есть проблемы?У меня



Dink

New Member
Почему Дастер???? Тогда уж не Дастер, а Аркану, но и там не всё гладко, по Аркане пару слов...

ИНТЕРЬЕР
Интерьер от Дастера (от нового, того что в ЕС и в Украине). Только вот Дастер на сегмент ниже играет, соответственно, и спрос к нему немного другой, ибо совсем другие деньги. Это касается и материалов отделки, и самое главное, эргономики. Так как внутри всё от Дастера, то все «особенности» из разряда крайне низко расположенного блока управления климатом и т.п. Стеклоподъёмники НЕ автоматические (кроме водителя). Подлокотник минимализм. Некомильфо для цены 1.5 млн. Резинки на порогах(!!!) и присутсвие кусков жесткого пластика везде - это всё на неискушенного любителя...Двери - ладно, не буду о грустном;)

ВНЕШКА
Единственная сильная сторона! Привлекает внимание, тут 5+. Но для такой внешности такой интерьер непростителен! На фоне интерьера китайцев типа Ф7Х это издевательство.

ТОРМОЗА и ПОДВЕСКА
Задние барабанные тормоза. За 1,5 млн. Рассказать почему задние барабанные тормоза!?)) Потому что барабаны - это прошлый век и ставят из-за экономии. У арканы платформа В0 т.к. это база логана. Подрамник автомобиля сделан из четырех стальных и не слишком толстых труб. Да ещё и сварены они кое-как. Жесткость у такой конструкции посредственная. Рычаги подвески простенькие, штампованные, а их кронштейны сварены из каких-то хлипких пластин. Для легковушки — это хорошее решение, но у кроссовера такая конструкция будет работать на пределе. Долго ли проходит ходовая? Ясно одно: ремонт будет недешёвым. Например, шаровую опору надо менять вместе с рычагом.

ДВИГАТЕЛЬ
Турбированный двигатель. Понятно что мерс, 1.3л и т.д. Стальное напыление, есть пару заводиков по выпуску в Китае (если кто знает по Даймлеру эти движки). Напыление, т.е. с плазменным напылением стали в цилиндрах вместо гильз. В случае ремонта - пылим или гильзуем?)) Это, считайте, одноразовый мотор.

АКПП
Вариатор к турбированному двигателю - зачем? Самое то для производителя — если не сломается двигатель, то полетит коробка. Типа JF015 самый ненадежный вариатор, а JF016 стал уже надежным у самого слабого производителя вариаторов. Любителям АКПП и трассы настоятельно рекомендую изучить ирархию коробок, их плюсы и минусы, КПД: классика, робот и вариатор (хейтерам можно наоборот). Вариатор хорош только для города, любителям съезжать с асфальта или в грязь рекомендую хорошо подумать...

КЛИМАТ и ЭРГОНОМИКА
Однозонный климат. Опять же, за 1.800.000. Почему кнопки обогрева стекла, сидений, зеркал разбросаны по всему салону? Кнопка включения двигателя - почему так далеко спрятана? Любителям и хейтерам эргономики отдельный привет!)) Уже все кричат реношникам не первый год: Дайте эргономику! Сколько можно, каждый раз одно и тоже! Жирный МИНУС! На кого рассчитан этот дастер-дизайн!? по сравнению даже с китайцами (Атлас и Ф7) в Аркане становится грустно, мультимедия с вентиляцией из 80-х, ещё и тормозит - картинка постоянно догоняет, много обращений по глюкам ...и ведь будут брать, потомучто дяди сказали "это хорошо, модно и современно". Камеры по кругу работают автономно – «склеивать» общую картинку не умеют. Блок управления магнитолой традиционно для марки спрятан за ободом руля! Ахаха)) На задних сиденьях нет не то что ЮСБ – даже подстаканников. Обогревом снабжены только подушки задних сидений, спинки не «отапливаются». 

Слушая мямлинье представителей Renault и журналистов про платформу, то становится понятно, что это старый добрый B0, разработанный для Логана. Напомню, его разрабатывали как автомобиль за 5.000€ — так что на хороший краш-тест рассчитывать не приходится. Как хорошо, что на европейский рынок сего товарища выводить не планируется, а значит, что и тест EuroNCAP ему не проходить; отечественный ARCAP по жёсткости проверки и рядом не валялся, так что в плане пассивной безопасности тут три звезды 2004 года (тест Lada XRAY Cross это подтвердил; эксперты отметили, что из старенькой платформы со всеми её модификациями выжат если не максимум, то очень и очень многое).

СТОИМОСТЬ
Оказывается 1.55 ляма - это промо цена, будет дороже!))) То, что простительно дешевому кроссоверу, непростительно за 1.8млн. За этот бюджет покупатель вправе рассчитывать на качество. Тем не менее, на пластиковых деталях отделки салона можно увидеть ОБЛОЙ! Такого нынче даже в дешёвых «китайцах» не встретить))

После всего вышеперечисленного даже смотреть на сей агрегат нет никакого желания. А зачем, если можно сэкономить и взять настолько же компромисснутого Каптюра (хотя про него отдельная песня), где хотя бы не стеснялись, что это Дастер для тех, кто не хочет Дастер? Зачем мне авто, которое изначально разрабатывали под урезание и удешевление всего чего только можно - и на выходе получили 1.5 ляма, а сейчас 2.2млн. Понимаю, что могу ошибаться (сорри, но у меня даже желания не возникло брать на тест), но вполне вижу что получилось - НЕ МОЁ! Своё мнение никому НЕ навязываю, но пока-что даже тот же Атлас 2.4 за 1.5млн и Ф7 1.5Т за 1.6млн выглядят интереснее, туда хотя бы не ставят барабанные тормоза, и не ставили НИКОГДА))

Фото салона no comments
 

Stinker

New Member
Почему кстати не Хавейл Jolion??? Рассматривали? А Атлас Про не хотите дождаться? Посетите тест-драйв. После китая Вы на дУстеры и аркАны даже смотреть перестанете, и забудете про эти деревянные поделки на барабанах как страшный сон))

В комплектации Comfort есть светодиодные фонари, электронный стояночный тормоз с функцией Brake Hold, система стабилизации (в том числе прицепа), круиз-контроль, фронтальные подушки безопасности, подогрев передних сидений, интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay.
Уже в базовой вариации машины, помимо указанных выше элементов оснащения, есть климат-контроль, бесключевой доступ, кнопка запуска мотора, подогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида, десятидюймовый сенсорный дисплей, датчики дождя и света.

В исполнении Elite добавляются боковые подушки и шторки безопасности, 18-дюймовые диски вместо 17-дюймовых, помощь при спуске, полностью светодиодная оптика, дополнительные хромированные детали в экстерьере, подогрев задних сидений и кожаного руля, салонное зеркало заднего вида с автозатемнением, электрообогрев лобового стекла по всей площади, задние датчики парковки, камера заднего вида, удалённое управление рядом функций через приложение My Haval.

Premium предполагает искусственную кожу на сиденьях (чёрного, коричневого или серого цветов), двухзонный климат-контроль, круговой обзор, электрорегулировку водительского сиденья, автодоводчики стёкол четырёх дверей с антизажимом.
В премиуме, кроме перечисленных выше вещей, покупатель получает тонировку и электроскладывание зеркал, центральный экран на 12,3 дюйма, семидюймовый цветной экран в приборке, беспроводную зарядку, адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в центре полосы, системы предупреждения о фронтальном столкновении и поперечном трафике сзади, предупреждение об опасности при открытии дверей, полностью автоматическую парковку, а в виде опции можно докупить проекционный дисплей на лобовом стекле.

Comfort может быть только с передним приводом, и у этого уровня оснащения есть ещё лишь одна версия с «роботом» за 1 289 000 рублей. Более оснащённый Elite с «механикой» стоит столько же. За 1 389 000 получится Elite с «роботом». Полный привод (у Elite) «начинается» с 1 509 000 рублей. Причём все полноприводные Джолионы — только двухпедальные. Ну а Premium бывает только с «роботом», но с двумя видами привода (1 559 000 рублей просят за передний и 1 679 000 за полный).

https:\\vk.com\wall-117476162_158094?reply=158991
 
чип и удаление катализаторов в планах (у Мегавольта). Сосед на своём Атласе чип сделал, доволен. Покупали с ним практически одновременно.
 

Сверху