Всем привет.Расскажите пожалуйста про автомат и двигатель 1.8т.Так же хотелось бы узнать про электронику в целом!(читал что есть проблемы)У кого какие



если честно то уже и не помню, писали что может и приборка моргать и ошибки периодически выскакивать, и все потом само проходить
 
первый раз слышу. Вы меньше читайте и слушайте этих писарчуков... Съездите на тест-драйв, оприделитесь. А то доходит до того, что пишут уже по всякой херне. То у кого-то что-то скрипнуло, то пукнуло, то еще что-то... Я езжу и кайфую - по моим запросам, машина полностью устраивает. Расход для такого авто - ПРИЕМЛЕМЫЙ!))) На рыбалки возит исправно)))
 
я уже съездил. Все понравилось в принципе.
Кроме турбоямы при старте.
Остались вопросы про надёжность , вот и решил спросить что и как..
А какой расход у вас?
 
Вы именно турбу рассматриваете? У меня 2.4, 2wd в топе с лед. Расход сейчас 11.3. С места турбированный должен норм рвать. Просто прожимать педаль нужно резко и в пол. Но пока будет обкатка, то про эти старты лучше забыть... Да и зачем оно?
 
ну да , мне как-то больше по душе динамика.
Да и расход думаю всё-таки меньше будет!?
Слишком мал расход для 2.4 на мой взгляд
 
в интернете нет ничего, вот что самому удалось собрать (инфу либо самому, либо никак)

ОЦИНКОВКА
При производстве Атласа изначально используется уже оцинкованный металл. После выштамповки всех деталей и сборки каркаса автомобиля его опускают в гальваническую ванну и производится операция "Фосфатирование".
Фосфатирование — покрытие цветных (магний, цинк и никель) и черных металлов слоем фосфатов с целью повышения износостойкости, увеличения твердости и защиты от коррозии.
То есть даже нерадивых владельцев, которые не считают нужным мыть автомобиль и обрабатывать антикором в салоне, Атлас может простить.
Помимо этого, как справедливо заметили многие блогеры в ютубе, Атлас вдобавок к оцинкованному металлу и фосфатированию еще и антикором обработан. Каким — мне не сказали, сославшись на интелектуальную собственность, но думаю нормальный антикор.

"Для кузова Geely Atlas, российские погодные условия не представляют большой угрозы. Оцинкованная поверхность кузова перед окраской высококачественными красками BASF на водной основе проходит предварительную комплексную обработку – горячее фосфатирование, катафорез и воскование, что гарантирует надежную и длительную защиту от появления ржавчины. Аналогичная технология применяется при изготовлении флагманов качества немецкого автопрома."(с) официально заявлено Geely

ГЕРМЕТИК
Используются герметик марки Teroson и BBA, которые значительно увеличивают звукоизоляцию, коррозийную стойкость и изоляцию от внешней влаги.

ГРУНТОВАНИЕ
Используется краска от производителя BASF (CG800)
Равномерность покрытия достигается 60%, что позволяет достичь требований по актикоррозийной стойкости как вешних деталей, так и во внутренних полостях кузова.
Время теста соляной струей увеличено с 1000 до 1200 часов

ЛКП (лакокрасочное)
Изучив особенности российских дорог, было принято решение сделать слой покрытия PVC более толстым, а также увеличить площадь нанесения герметика, толщина покрытия в среднем была увеличена на 25%. Толщина ЛКП составляет 120-140мкр, доя сравнения у трёшки БМВ всего 105-109мкр

Белорусская сборка
- полностью автоматизированная сварочная линия KUKA
- передовые сварочные технологии Bosch
- автоматизация нанесения герметика
- передовые австрийские сварочные технологии
- немецкие роботы DURR (покраска)
- тесты на антикоррозийную стойкость по стандарту Volvo
- точность нанесения клеевого слоя - 0.1мм
- даже гайковёрты колёс шведские, которые передают информацию на компьютер

О сборке на BelGee
https:\\youtu.be\rCF7qlLpORM

ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Полный привод на Атлас разработан компанией Borg Warner, которая в 11 году купила Халдекс и, соответственно, все разработки.
Но на Атласе не Хальдекс

За подключение полного привода отвечает многодисковая электромагнитная муфта Nex Trac (BorgWarner), быстродействие которой - 0,1 секунды. Появилась она, кстати, совсем недавно. И самое главное - она не перегревается, судя по многочисленным тестам в песке. По регламенту необходима замена масла на пробеге 120.000 км. Муфта данного производителя устанавливается также на Porsche.
Плюсом является то, что, в отличие от электромагнитной муфты, которую во всю используют Киа, Хёндай, Рено и прочие производители бюджетных авто, муфта ТОД не перегревается практически сразу, как только начал буксовать. Кстати, корейцы начали тоже ставить данные муфты - с чего бы это?))
Минусом, на мой взгляд, является что полный привод непостоянный
 

Wings

New Member
Далее — безопасность.
Во всех комплектациях стоят 6 подушек. Две фронтальные, две боковые и шторки.
Фронтальные, соответственно, в руле и в передней панели со стороны пассажира, а две боковые — в спинках передних дверей, выстреливающие вбок и защищающие пассажиров от боковых ударов.
В дверях установлены брусья безопасности. Части кузова изготовлены из металлов разной прочности с целью принимать удар на себя, гася его так, чтобы направление удара не затронуло капсулу салона.

Подушки, блок и вообще система безопасности разработана и произведена известной Шведской компанией Autoliv, как думаете, на какие автомобили устанавливается? Прально, на Шведские, которые не зря являются флагманами в автобезопасности. Но продукцией Автолив не только Вольво пользуется. На их сайте
www.autoliv.com\
снизу перечислены производители, которые используют их продукцию. Там вы многие известные марки найдете.
Видео краш-теста С-NKAP:

https:\\youtu.be\JwoRS4kLCtI

Среди других параметров прочности на многих моделях Geely указана стойкость крыши при опрокидывании. Например, на GE11 она выдерживает нагрузку в 4.12 собственных веса машины, что «превышает американские стандарты IIHS» (намёк на адресацию модели не только китайским покупателям)

Для сравнения, на том же старом Ниссан Кашкай складываются стойки при опрокидывании
 

Nandritaa

New Member
совершенно верно, тут народ тоже Атласы выкладывал после ДТП (что также подтверждает что кузов крепкий)

...в инете есть видео реального дтп в Китае, где женщина осталась жива после сильного удара на шоссе (на большой скорости)
 

Ever Guy

New Member
Ну и хейтерам пару слов про СсангЕнги...

АКПП

На дизельных Актионах была коробка BTR M11, которая тянет до 400Нм крутящего, что при 362Нм силового агрегата, почти впритык. В целом коробас норм, просто есть несколько слабых моментов. Но пара клубных сервисов в Москве на этих коробасах уже собаку съела, поэтому она без проблем чинится (достаточно бюджетно) и проблемные детали заменяются на усиленные

Всего было несколько модификаций данных коробок, о какой идёт речь прошу искать самим;)

Для 2WD

3610034110 (15.10.2010-29.06.2011)
3610034120 (30.06.2011-09.10.2013)
3610034130 (10.10.2013- н.в.)

Отличия - 

В 3610034120 применено несколько доработок.
В 3610034130 изменено передаточного отношение + доработки по мелочи.

Для 4WD

3610034210 (15.10.2010-29.06.2011)
3610034220 (30.06.2011-31.10.2013)
3610034230 (01.11.2013- н.в.)

На бензиновых Актионах стояла вообще другая коробка - Hyundai PowerTech 6F24 поэтому с ней и не было проблем. Кстати, BTR M11 разработана не на пустом месте, а совместно с корейской компанией "Hyundai" и в ней использован опыт и некоторые конструктивные решения корейской АКПП под индексом A6MF1 (которая, в свою очередь, появилась в 2009 года) и которую ставили на Hyundai Sonata, Kia Optima, Tucson, ix-35, Kia Sportage, Kia Soul и т д. У данных коробок (BTR M11 и A6MF1) практически одинаковый гидроблок.  Многие проблемы у данных АКПП схожи, что обуславливает часто похожий ремонт
 
вы из Спб. Крупный город, есть выбор дилера. Люди покупают машину не имея вообще дилера в своём регионе. Если у вас такие большие сомнения-лучше взять другую марку. Потом, на каждый чих авто и себя, и нас проклянете.
 
Берите достойный агрегат, гарантия 5 лет или 150 , производственный брак есть к каждого производителя, можно купить и ниссан и приехать на гарантийный ремонт, тут никто не застрахован
 
Этот Георгий, он же же Гога, он же Гоша, он же Жора достал уже тут свои пиаром, а ведь даже Атласа в собственности не имеет. Болтун и провокатор
 

Сверху