Всем привет. Сегодня затестил, хороша чертовка, манагер сказал, что после н. г подорожает т. на 200,при том, что сейчас не скидок, не подарков.и да,

Endless

New Member
Всем привет. Сегодня затестил, хороша чертовка, манагер сказал, что после н. г подорожает т. на 200,при том, что сейчас не скидок, не подарков.и да, Атлас в трейд оценили в 1,2 август 2018г 2.4 пп, брал за 1,4.

f4gQwkFUFkU.jpg
 


Macho

New Member
К новому году рубль к 70-ти может опуститься, тогда им на 200т.руб опустить, а не поднять цену придется.:))
 
пофиг что рубль упадет цены никто не скинет, ты видел чтобы у нас что то дешевело, бензин все выше и выше, коммуналка и другие платежи, так что и машины дешеветь не будут, максимум спец предложения
 

Teardrop

New Member
Цены не падали, потому что рубль не укреплялся. Просто сейчас кроме роста доллара, дилеры ещё и допы начали впихивать, поэтому цена заоблачная на авто. Ну дилеров понять можно, мало покупателей, пытаются поиметь тех, кто решился купить по такой цене.
 
доллар даже если и будет по 60 цены никто не скинет, не та страна, тут лишь бы наебать друг друга притом в любой сфере
 
Скинут. Как вы написали выше, начнут вводить акции и т.д. Просто большая конкуренция на рынке. Сейчас идет корпоративный сговорняк салонов, это только слепой не видит. Если вырастет рубль, а покупать авто будут так же плохо, как сейчас, то кто то из дилеров не выдержит и начнет скидывать цены.
 

Punker

New Member
в Москве и Питере по 5-6 дилеров тут есть конкуренция, в регионах по 1 дилеру, по факту монополисты, не каждый хочет ехать за машиной 1000 км, а кто имеет налик бабки каждый день обесцениваются потому что в магазинах все дороже с каждым днем
 

Hunk

New Member
Цены растут пока падает рубль. Я помню те времена, когда в автосалонах цены на авто писали в валюте, хоть и продавали в рублях. Цена на авто менялась каждый день, по курсу банка:)) На сегодня пока все по другому. Хотя взять ту же быт технику, так она в валюте за последние пять лет очень сильно упала, хоть и стала намного технологичней. Об авто такое сказать пока нельзя, качество авто падает, цены в валюте не падают, а даже растут. И насчет автосалонов, я вообще то имею ввиду всех производителей, а не только Джили. Большая конкуренция сейчас даже среди Китайцев. Джили почему начали брать, потому что дешевле других была. Года три назад люди с большим опасением брали Атлас и главный аргумент была цена на авто, а не качество китайцев.
 
я занимаюсь электрикой и ремонтом бытовой техники, большая часть техники Китай и люди хорошо её берут, а наши нихрена не могут сделать, все производства перенесены в Китай, куда не сунься везде Китай, все запчасти и другая мелочь, Китайские бренды как и другие бренды ведь запчасти сам не производит а скупает у поставщиков, так что те же свечи или катушки бош ничем не отличаются что на китайце что на немце
 

Snooker

New Member
Ну вам как мастеру хорошо известно, что быт техника стала намного технологичней, чем автомобили. Хотя, что автомобили, что машины стали во многом не ремонтно пригодные. Часто тот же телефон легче выкинуть, чем отремонтировать. И дело не мастере который много просит, а в том, что цена запчастей и самого изделия практически не отличаются. Так же и с узлами автомобиля, всё стало намного хуже в качестве. То что в машинах и не только очень много деталей из китая все знают, но для многих главное название авто, а не качество.
 

Switch

New Member
иногда стоимость детали доходит до цены самого изделия но только нового, матрица телевизора достигает 80% её стоимости, проще взять на разбор, машины так же все удешевляют, не выгодно делать машину на века, все больше электроники, а электроника и электрика со временем начинает выходить из строя, так что веселое развлечение, а по факту поставщики одни и те же, в ремонт сдали болгарку интерскол, на неё подошел выключатель от боша, так что что интерскол Китай, что Бош Китай,
 

Сверху