Всем привет! Вот и начались первые проблемы с джили. Покупал машину год назад в Тольятти. На сегодняшний день намотал всего ничего 9900. Записался на



Baboo

New Member
Приезжал на то, книжку забыл дома сказали ничего страшного все будет в компьютере. Всё зделали
 
это прекрасно. Я им так же предлогал. Сказали то сделаем а гарантию без неё оформить не можем. А то если делать они машину отдать не могут пока насос не поменяют.
 

Sparky

New Member
тоже самое. Пару недель назад проходил ТО и когда попросили книжку, тогда я понял, что лома осталась. Сказали что могу приехать к ним в любое время и внесут запись.
 
Когда меняли насос с трубками книжку не спрашивали,сказали все есть в базе,и запись о замене будет в базе,как то так.
 
а вам замену делали по гарантии? Бензонасос с трубками заменили по причине неисправности или вы просто обратились с заменой и всё?
 

Flitch

New Member
Мне по гарантии меняли стартер и передние стойки,заодно и трубки с насосом поменяли.
 
Это точно проблема, я тоже закинуть книжку, привык что электронная, и еле нашел. Второе ТО я точно ее не найду)) Это бред. Значит так пиши жалобу на Джили Моторс, требуй моральный вред. Ни каких доводов ты должен, обязан. Ничего не должен и не обязан. Заказным письмом! В противном случае тут проще Роспотребнадзор, и даже куда душа пожелает например в приемную президента) Удивишся как они забегают, поверь знаю сталкивался)
 

Popoff

New Member
Год назад также остался без книжки, но при покупке авто она была. пропажу заметил при регистрации. В общем незнаю куда пропала и до сих пор ее нет. Вобщем приехал к официалам объяснил ситуацию написал заявление в свободной форме типа прошу выдать дубликат сервисной книжки в замен утерянной с вин номером таким то и все. Но так как была пандемия то получил ее только через 5 месяцев. Да постоянно созванивался чтобы не забывали.
 
у меня в правой передней брякало при закрытии . Разобрали по гарантии на то. Оказалось что динамик был не прикручен на один винт .прикрутили!) норм ! В левой передней один саморез возле ручки забыли) докрутил сам . Всё норм стало. Так , что проверьте . Денег не взяли. Питер Экспокар.
 
Проблема не с машиной, а её хозяином. А второй вопрос, лояльность дилера. Я думаю, что Тойота или ещё кто нибудь, вроде Шкоды, отправили восвояси точно так же... Ну или упорно делали мозг.
 
с машиной проблем нет. Проблемы с дилером. Думаю всё решится со временем. Просто не дали книжку. А какие проблемы с хозяином?
 

Armor

New Member
Невнимательность, эйфория от покупки, я всё понимаю. Но все документы нужно проверить сразу, кто-то не досмотрел, кто-то не проверил. Чтобы потом не пришлось предъявлять претензии друг другу.
 

Сверху