Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет. Хочу взять 2.4 4WDЕсли ездить в режиме пенсионера по городу, то какой примерный расход?По трассе на скорости 95-105 (реальной) какой
я могу любую машину раскидать по запчастям, уже дофига машин поменял за свой стаж и удивить меня чем то сложно, мне машина нужна чтобы ездить в комфорте и увы комфорт есть не во всех машинах
это ещё пол-беды. Тут вскрываются более интересные подробности об именитых брендах.
БМВ (про гарантию бмв, вернее ее отсутствие)
https:\\youtu.be\0vo0MwYrYQk
Об этом говорили ещё 7-8 лет назад!!! В прямом эфире радио! Один из моих любимых автоэкспертов С.Асланян вёл прямой эфир на радио. Представительство БМВ РУС отказалось тогда прийти на прямой эфир (на встречу в студию с владельцами и на вопросы владельцев БМВ и Сергея Асланяна отвечать отказались). Походу тему замяли, а сейчас опять всплывают все подробности...
На счёт неэффективности это вы зря. На счёт расхода: в режиме пенсионера по трассе(80-90, ЭКО, круиз, минимум спусков и подъемов) у меня расход 6-7 литров. В городе очень много переменных (пробки, дальности и частота поездок, прогревы и т.п.) ну примерно 12-13 наверное. Тем, кто не верит, что по трассе может быть расход 6 литров, ничего доказывать не собираюсь. Ранее ради интереса сверял данные бк с приложением, расход примерно сходился, выкладывал тут фотку с бк после поездки по трассе, и БК показывал 6 литров. Но у меня передний привод.
смотрел кашкая, но блин... За 1.85 я получаю только полный привод, хреновую мультимедиа, из реальных плюсов разве что запас хода, если ехать 100 по трассе будет около 800 км. В принципе в нем больше ничего нет из плюсов.
Лада Веста св кросс))))) дешевле намного, ремонт стоит копейки, ремонтируется в любом гараже, так как это АвтоВАЗ, но там нормального автомата нет, ниссановский вариатор если только. Мешалкой в городе работать не хочу, если бы только по трассе ездил, то Веста была бы безальтернативной.
Седаны... Поло \ рапид в топе, но к сожалению, клиренса маловато, иногда возникает потребность проехаться по грязи и седан там может просто застрять.
KIA \ Huynday в ценовой категории до 1.7 не рассматриваю, там проблемные бензиновые моторы. 2.5 за туссан дизельный как-то сильно дорого
разница между мешалкой и вариатором 80 000 и на палке полного привода нет.
У нас дворы чистят те, кто выезжает из дворов. Тут даже асфальт это своего рода мистическое существо. Каждую весну он уплывает в ближайшую канализацию
тебе нужен принципиально полный привод как я понимаю, но если выбирать машину с точки зрения механики атлас или кашкай то надёжность агрегатов у атласа выше, кашкай хорош по асфальту на дальняк, там вариатор работает хорошо и без лишних нагрузок на его механизм
у меня сейчас кашкай и я больше не хочу трястись над тем, что этот вариатор может сломаться, в ремонте он крайне дорогой, да и текущая цена на кашкай она реально неадекватная с учетом его подвески, шумоизоляции и оснащенности.
Тот же самый ТНВД на кашкае в принципе может приехать с качеством нашего топлива, топливные форсунки и вообще все, что касается двигателя стоит крайне дорого.
ты уже оценил качество граблей известных брендов? Я тоже оценил, поэтому мы в этой группе, а машины ничем не хуже, но я думаю автомат айсин был бы лучше чем dsi, хотя сан енги катаются и не переживают
я оценил качество граблей. Обычный классический автомат в любом случае более ремонтопригодный и в ремонте значительно дешевле роботов и вариаторов, это один из факторов интересов к атласу.
У меня у знакомой робот помер на 80 000 км. В ремонте он встал 160 000, ремонта хватило на 4000 км